привет всем
поиском не нашел инфы по егр
проблема такая прохудилась мембрана клапана егр
че делать
есть ли возможность починить заклеить дырку в резине или однозначно покупать надо и скоко стоить сия штуковина
еще вопрос егр влияет на расход топлива и динамику или я ошибаюсь
машина аут амер 2.4 автомат 4ж64
привет всем
поиском не нашел инфы по егр
проблема такая прохудилась мембрана клапана егр
че делать
есть ли возможность починить заклеить дырку в резине или однозначно покупать надо и скоко стоить сия штуковина
еще вопрос егр влияет на расход топлива и динамику или я ошибаюсь
машина аут амер 2.4 автомат 4ж64
Очень распространенное действие - заглушить его напрочь. Но как всегда есть два мнения: за и против.
Когда ЭБУ включает клапан, то одновременно беднит смесь примерно на 10% и градусов на 5 поднимает угол (по разному в зависимости от положения режимной точки по оборотам и давлению) Это я про Евро-2.
То есть при самостоятельном отключении пользователем клапана (напр. заглушкой) ЭБУ об этом не знает и исправно делает свое дело. Как следствие получается бедная смесь при завышенном УОЗ. Вот и детонация. Если машина чипована, то тем более, так как заводской "запас" по УОЗ уже выбран до предела тюнером.
Вывод: Глушить клапан без учета этого в программе нельзя. Можно только зимой, когда клапан все равно не работает. Имеет смысл если он "худой" и как временная мера.
Еще одним неприятным фактором заглушеного клапана ЕГР является повышеная температура в камере сгорания. Отработавшие газы больше не замедляют горение смеси. На старых "Опелях" с таким двигателем после отключения клапана рециркуляции движки перегревались. Самому неоднократно приходилось воснавливать эту систему еще в незапаметные времена...
На амадеусе маньяки обсуждали все за и против заглушки егр клапана. На лансерах 9 это самый простой и правильный способ избавиться от некоторых врожденных болячек. Но там 1.6. У нас же 2.4 и перегрев более вероятен. Выше ZMS про это написал.
Ездил в Мек, Д.Ю сказал не трогай - проблем знать с ним не будешь, единственное регулярно (скажем при смене масла) прочищай клапан ЕГР карбклинером.
В сервисе WLC где я свой аут обслуживал мотористы тоже отговаривают от таких манипуляций на ауте, хотя на лансе моем эту проделку одобрили.
Думаю в скором времени поеду к Ежику чиповаться, буду пытать его на эту тему с пристрастием)
Как чистить клапан? Расскажите кто-нибудь. А ещё лучше с фотками.
чистил, когда стали плавать обороты, чистил заслонку, заодно и ЕГР. Ничего сложного нету, разбираешь впуск, снимаешь косу(провода, которые к свечам идут), откручиваешь егр, я заливал туда жидкость для очистки карбюратора(можно и керосином помыть или любой жижей для чистки заслонок), клапан пару раз открыл,погонял его туда-сюда, оставил все минут на 5-10 откисать, потом взял чистую ветошь, отвертку,обмотал ее ветошью, вытер все,куда пролезла отвертка, все, готово)
удачи)