Всем привет, в общем: Outlender 3, 2018 г. 2.0 CVT, 40000 пробег, засветился чек, ошибка p0421 , при дианостики выяснилось что здохла нижняя лямбда. Двигатель при этом работает нормально, единственное стал больше кушать бенза, пробовал залить 100 бенз, через 2 недели опять вылазит ошибка после сброса. Было у кого такая ситуевина на таком пробеге ? подкинте парт номер 2ой лямбды или может у кого есть проверенный аналог , чет по форуму нашел denso 0113 а он вроде как не подходит для 3 аута.
Так бывает только на машинах дремучего модельного ряда и то редко. Если сдыхает дк2 то будут p0137/0138/0140 + две по нагревателю. Проблема в катализаторе.
Так бывает только на машинах дремучего модельного ряда и то редко. Если сдыхает дк2 то будут p0137/0138/0140 + две по нагревателю. Проблема в катализаторе.
т.е. думаете сдох каталик на пробеге 40 000 ?) я очень совневаюсь) прибор что мой елм, что официальный, показывает одну ошибку, а если смотреть по показаниям на этом датчике без нагрузки и с нагрузкой показаний нет.
Да и как мне кажется если сдох каталик то я бы явно заметил изменения в работе двигателя, а он работает отлично, единственное расход на 1-2 литра вырос, ни троит не дергается, шелестит как новый. Заказал датчик навсякий, буду когда менять загляну каталик гляну прибором) Кстати там чтобы увидеть каталик надо через первую лямбду лезть прибором? спереди же подгорает обычно как я понимаю ?)
зы: до этого аута откатал на таких же огрегатах 180 тыс. пробега lancer x 2л CVT проблем вообще не было продал как новый, а на ауте 40 тыс и проблемы вылезли)
Вообщем дело набирает обороты, поднял машину и при тщательном осмотре, обнаружил окошко со сваркой, выбитый каталик на глушаке, отсюда металический звук на выхлопе при разгоне и тд, проклял автосалон в котором покупал авто, купил поменял лямбду 2ю - теперь она подает признаки жизни судя по графикам, ошибка пока не вылазила, но расход меня совсем не радует, по городу все 16л показывает, а по трасе 10-11 (если ехать 100-120) как то многовато, вот думаю спасет ли если поставить обманку на 2ю лямбду или уже сразу вырезать каталик в колекторе и прошиваться на евро 2 ? Вообщем че посоветуете делать дальше ?
пс: каталик в коллекторе вроде не тронули так как на нем не обнаружил швов сварки.
@Anton_CVT, а смысл от второй лямбды при отсутствующем катализаторе? Вам нужно перешивать мозги ДВС на евро-2 или ставить катализатор. Третьего варианта не дано. И что за "каталик в коллекторе"? У вас на машине один катализатор.
да их 2, как я понял последовательность такая 1 датчик стоит на коллекторе далее идет основной катализатор (он вроде как нетронутый), потом идет ниже уже 2 датчик (который я поменял), далее идет еще один катализатор на глушителе (который у меня выбит, и по сути как я понял он дополнительный и датчиками не отслеживается так как он стоит после 2 датчика) как то так, поэтому у меня и возникает вопрос с ошибкой, почему так происходит, наверно надо снимать коллектор и смотреть че там с катализатором творится, или забить и все вырезать нафиг уже и прошится)
Подскажите еще такой вопрос если ставить электронную обманку чтобы не шить мозги , так как я не особо доверяю местным сервисменам, мне кажется она эффективней чем механическая, как думаете ?
судя по инфе в инете на разных форумах, механическая может не подойти и ошибки все равно будут появляться, а электронная изменяет сигнал на нормальный и получается что вся цепь работает исправно и ошибки не будет. Нужна инфа кто ставил такие, помогли нет?!)