Помыл машину, через несколько дней захотелось послушать диск, который уже давно находился внутри проигрывателя. Не получилось, а когда нажал "Эжект" - выехал мокрый диск с наполовину облезшим покрытием, вторая половина покрытия осталась внутри проигрывателя в виде мелкой трухи и больших кусков, скатавшихся в трубочки. Диск на выброс, аудиосистему пришлось снимать и разбирать проигрыватель дисков (он без ченджера) - снимать плату и все чистить. Потом кое-как собрал всю эту мелкую механику и пружинки. Осталась одна мелкая пружинка, которую обратно невозможно поставить, но и без нее все заработало.
В мануале написано, что конденсат на диске допускается, нужно подождать пока просохнет. Хороший совет, только очень хлопотно потом все прочищать от отслоившегося покрытия диска.
Мораль: не оставлять диск в проигрывателе или пользоваться самописанными болванками без покрытия, которое может отслоиться.
Осмелюсь предположить,что диск был "левым"(таковых на рынке,к сожалению,подавляющее большинство).
Так как ничего подобного не наблюдалось.Музыкой в авто занимается жена,все CD-диски покупные.
Я на зиму вытаскиваю все диски из чейнджера. На всех предыдущих машинах и на XL тоже.
Частые короткие поездки по городу - то внутренности наргеваются, то охлаждаются и так по несколько раз в неделю... Результат предсказуем.
Я на днях включил утром печку и не обратил внимание, что включен обдув стекол, выкурив сигаретку у машины, включил CD (диски были в чейнджере) проигрыватель отказался воспроизводить все 6 дисков. Вынул диски на всех сильный конденсат, протер все заиграло.
конденсату корпус не помеха. Тем более что корпуса никогда герметичными не делают у электроники, т.к. это пассивное охлаждение элементов схемы. Возможно ты не обращал внимания никогда, либо доставал диск в моменты, когда он уже высох. Конденсат он не навсегда. Он может возникнуть только в момент перепада температур и высокой влажности в салоне. Я недавно диск доставал, который с лета там - он был сухой
Я не знаю как в Ауте размещён сидюк и какой у него корпус, какие ветра там дуют под торпедой, но в обычных однодиновых магнитолах никакого конденсата ни когда не наблюдалось.
так и сейчас не наблюдается. Например у меня. Вчера снова диск доставал. Если два человека написали про конденсат, это не значит что у другой тысячи то же самое. Может там в салоне разлили воду..
из за перепада температуры на борту и за бортом, конденсат будет на любом диске,в любой магнитоле.
Конденсат на диске очень быстро появляется, так же быстро и испаряется,так называемая "точка росы".
В Вашем случае вообще не понятно как покрытие слезло!!!наверное качество диска,наверное он был уже бракованный, и покрытие слезло не от конденсата а от скорости вращения?
У меня тоже периодически магнитола отказывается воспроизводить диски из-за образования конденсата на них. Достаю диск, включаю печку на максимально горячий, направляю максимальный поток на себя и сушу диск. Буквально пять секунд и можно вставлять обратно ))
вроде тоже Москва, а какие-то чудеса рассказываете
Причем здесь Москва? В других городах влажность другая? ) Выглядит это так: завел машину, прогрелся, поехал. Влючил магнитолу. Либо молчит, либо воспроизводит звук с "щелчками", либо замолкает при переключение на следующий трек. Достаешь диск. Не то, что бы он мокрый, но явно запотевший. Посушил над печкой, и все ОК.
В прошлую зиму, помню, тоже такое было. Думаю, что причина в повышенной влажности в салоне.
замечание - в салоне конкретно твоей машины. Потому-что повторяю - у меня диск все время в приводе, ни разу не случилось проблемы с неигранием или заиканием.
А в разных городах да, может быть разная влажность. В Питере говорят очень влажный воздух, например.
замечание - в салоне конкретно твоей машины. Потому-что повторяю - у меня диск все время в приводе, ни разу не случилось проблемы с неигранием или заиканием.
А в разных городах да, может быть разная влажность. В Питере говорят очень влажный воздух, например.
Рад, что конкретно у тебя ни разу такой проблемы не возникало. Что касается моего случая, то я уже писал, что дело в повышенной влажности в салоне. Видимо, не достаточно тщательно отрехаю ноги от снега, когда сажусь в машину. При прогреве в поддоне водительского коврика образуется вода..
вода в поддоне - это плохо, надо что-то делать. Мало того что ты сидишь все время бане и дышишь мокрым воздухом, так кузов изнутри может начать корродировать раньше времени (идеальной обработки металла не существует). Чтобы вода в поддоне появлялась, нужно туда снег лопатой заносить, т.к. часть воды сначала впитается в коврики/обшивку.