Замена свечей, чистка ДЗ и форсунок - авто глохнет
Авто - аиртрек 2002 года, турбовый, двигатель 4G63T, пробег 98500 км.
Решил таки порадовать свою малышку вниманием, на последние деньги поменять свечи, прокладку клапанной крышки, почистить дроссельную заслонку и форсунки, все было куплено давно и лежало ждало своего часа, час настал как мне казалось. Я нашел "чудо" мастера оставил авто....
Вечером забрал, всем доволен, все чудесно, утром уехал на работу-все опять же отлично....а вот вечером начались проблемы: еду с работы, улица с наклоном вниз, внизу поворот, давлю на тормоз поворачиваю и не понимаю что происходит! авто глохнет, лампочки горят, руль не крутится, педаль тормоза будто зажата, в ходе этого поворота поцарапал бампер, в самом низу, не особо видно, но безумно обидно :-(
Завожу машину.....чуть еду, опять глохнет..после того как авто заглохнет, обороты очень низкие, несколько раз заглохнешь -заведешься или дашь постоять немного (так и не понял от чего именно) обороты приходили внорму и можно было ехать до следующего момента как машине вздумается заглохнуть ..в итоге поехал к чудо мастерам.
Они что-то поковыряли, типа всё нормально, я смотрю обороты ровные, сделал круг медленно-все нормально, сделал круг на оборотах, тоже все нормально! Попрощался поехал домой и уже у въезда во двор. опять же оттормаживаясь перед поворотом авто подло глохнет, снова завожу - обороты дико низкие: меньше 500 :-( Звоню мастерам- говорят езжай на диагностику, тебе скинут ошибки всё будет ок. А вот теперь думаю что же делать.
Знакомые говорят диагностика не поможет, возможно где-то воздух подсасывает, может патрубки перебиты или не затянуты или где-то датчик отошел в общем не знаю что и делать, может есть система самодиагностики чтобы получить код ошибки и попытаться хоть сузить область поиска? По городу на такой глохнущей машине тоже особо не поездишь, да и боязно ее уже в руки этих идиотов отдавать. В общем не знаю что и делать, если у кого есть мысли или подобный опыт подскажите, любой инфе буду очень рад.
Сегодня утром с товарищем сбросили клему с аккума, закоротили чтобы все ёмкости стекли, завели авто, обороты опять же низкие.
Раньше на холодную заводилась, обороты подскакивали где-то до 1200, потом плавно опускались до 750 и на них держались.
Ну в итоге поехали к диагностам, по дороге обороты падали низко до 500 и меньше, но машина не глохла.
Диагносты считали ошибки, была только одна, судя по описанию ошибка вскочила из-за отключения аккумулятора, ее сбросили, обороты продолжали плавать. Если поставить передачу зажать тормоз и выкрутить руль в крайнее положение обороты либо очень падили либо машина вовсе глохла.
После этого диагност подкрутил клапан байпаса, обороты вроде стабилизировались, на заведенной держутся 750, я проехался, на светофоре когда останавливаешься обороты чуть меньше бывают почему-то, ну там 700 где-то, но вот не знаю может и раньше так было, я внимания не обращал. Щас пока что машина не глохнет, с оборотами не знаю нормально ли это или нет, поезжу понаблюдаю, просто раньше ездил не смотрел на них, не обращал внимание и щас меня долбит паранойя.
Клапан байпаса выкрутили как я понял на максимум, т.е дальше ХХ уже никак не отрегулировать, только всё разбирать по новой, пытаться чистить, танцевать с бубном, вот не знаю что и делать, ездить так, смотреть что будет или продолжить хождение по "чудо" автомастерам нашего хитровыдуманного города.