Сегодня поехал первый раз менять масло,подняли машину а там пробка с герметиком. Начались гадания...то ли то то ли это.Предложение высосать масло я отверг.Масло менять не стал, решил что поеду в сервис чтобы решить там эту проблему раз и на всегда.
Какие видите решения на случай что стерта резьба у поддона????
скорее всего что предыдущий хозяин не менял прокладки при смене масла, вследствие чего пробка стала мокнуть и при очередной смене масла пробку просто тупо посадили на герметик. Врядли кто б с сорванной резьбой рискнул бы ездить. Ну а если она все таки сорвана, то откручивая пробку хуже уже не сделаешь.
Позвонил меку, сказали на край вварим гайку.Сказали что если будет снятие поддона 1500р. то масло зальем бесплатно,хм.Посмотрел сервисные наряды -работ предыдущего хозяина,там не однократно покупалась прокладка(((((.
Съездил в сервис, в итоге была съедена резьба в поддоне.Сначала хотели приварить гайку и использовать болт от паджерика, -чото у них там не получилось, предложили Б/у поддон от галанта за 3000р. ,деваться не куда. Установили, оч надеюсь что всё будет отлично!!!
Цитата:
Сообщение от opa2001
Я бы снял поддон и очистил бы от г...а которое не сливается.
Первый раз смотрел как там всё устроенно, ни какого г..на там не было, масло стекло практически всё!
Как думаете стоит ли чего опасаться при смене поддона????