Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 19:10   #1
Мики
Опытный
 
Авто: Outlander 4 2023
Сообщений: 54
По умолчанию Куда жаловаться

Всем привет! В июле месяце сгорел USB порт, вместе с ним и телефонная гарнитура накрылась, так и не успел попользоваться. Запчасть заказали по гарантии, и понеслось каждый месяц 20 числа будет в Москве на складе! Как сейчас выяснилось на эту деталь нужна специальная (отдельная) сертификация и поэтому они ее не могут с лета ее ввести в Россию. Последний раз сказали что заказали у сторонней организации мою деталь и опять 20 числа ждать в Москве ее! Если не приедет и в этот раз подскажите куда жаловаться чтобы ускорить этот процесс???
Мики вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда уходит ОЖ??? ROST 65 Airtrek Turbo!!! 4 25.06.2012 20:18
Куда едем отдыхать? Милена Санкт- Петербург 24 05.04.2009 15:36
Куда пропал Buh??? As 750 Санкт- Петербург 22 23.12.2007 01:26
Потребителям в принципе (куда жаловаться) Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 1 25.08.2006 11:02

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU