Всем привет
Последнее время стало в салоне очень пыльно: Салонный фильтр вставил недавно. Сразу после этого сделал химчистку салона. Проехался 100-200 км по пыльным грунтовкам - в результате нехилый слой пыли в салоне.
Судя по следам пыли на резинке багажника и на пластике салона сразу за ними - сосёт через дверь багажника.
Резинка прилегает к двери по всему периметру, но как то нежно) Кажется что сколько-нибудь серьезной разницы давлений не выдержит.
Так же смущает большой зазор между дверью багажника и кузовом. Айртрек брал с пробегом по РФ. Дверь вроде хорошо но крашенная. Если отслеживать наружные изгибы кузова, то дверь сидит как надо идеально продолжая изгибы фар и стоек кузова.
Смотрел петли двери- все болты закрашены. Тем не менее можно ли как то регулировать положение двери в закрытом состоянии? Уплотнитель заднего проема на экзисте стоит ~ 4000, что довольно дорого, учитывая что дело может быть в двери.
Как на айртреке крепится уплотнитель задней двери? Просто вставляется в пазы или надо что то клеить? Поковырял щас отверткой - вроде мест склейки нет. Но снимать его не хочу пока нет замены.
Такая же проблема - впервые как купил проехался 20 км по грунтовке - чуть не задохнулся, осмотрел резинки, вроде нежные но прилегание в норме по всей поверхности, на кочках побрякивает замок 5 двери, как отрегулировать? - сделать закрытие поплотнее? - очень легко закрывается, и обратил внимание на дефлекторы вентиляции багажного отсека - явно тянет оттуда! не разбирали? как их отрегулировать? на схеме в экзисте вроде какие-то клапана...
У меня замок не брякает. Резинки-упоры на двери закручены минимум.
На уплотнители следы пыли есть? У меня например сосет над фарами. Что опять же доказывает, что дело не в недозакрытии двери - снизу резинка чиста.
Планирую всё таки поменять первым делом резинку-уплотнитель по периметру проёма багажника.
А потом, если потребуется, клапана вентиляции. Это резиновые перекрывающиеся жалюзи. Должны выпускать воздух наружу, но обратно не запускать. Оба на экзисте можно взять за 1000.
Если сосет через дверь, то вентиляция в багажнике будет то же в пыли. Просто часть её будет сразу отсасываться наружу через клапана.
Как регулировать замок - читай в книге легиона-автодаты. Там врое просто. Найти книгу можно на торрентах в удовлетворительном качестве. Но лучше всё же купить за ~ 1000р. Мне пригодилась в дороге.
снизу резинка тоже чистая, над фарами чуть-чуть есть, заезжал в спецмагазин на кропоткина- парни сказали что о такой проблеме 10 лет не слышали, но подсказали что может резинка на клапанах вентиляции завернуться если задний бампер снимали/ставили и подвернули уплотняющие резинки клапана вентиляции, но придется бампер снимать! а новые клапана только под заказ в 1,5 месяца из Японии, резинка задней двери 3,5 тыров, попробую отрегулировать замок и добраться до энтих клапанов! поищу книжку, спс!
посмотрел через лючок - клапан не вставлен на свое место,т.е. просто валяется в гнезде, вот какой негодяй делал! спецом подлянку оставили! как снять обшивку так и не сообразил - ковырял всё бестолку.....придется снимать бампер..
Глюнул клапана интереса ради:
Справа в кузове не клапан, а тупо заглушка
Слева в кузове клапан, но остворки неплотно прилегают в спокойном состоянии. Возможно требуется замена
Слева в обшивке декоративная псевдо-решетка. По видимому только для доступа к клипсам крепления багажника
То есть пыль отсасывается под обшивку через настоящую правую решетку багажника и попадает вне кузова через левый клапан! Это у всех так?
hardwarrior,
у меня именно так и есть, справа заглушка и решетка, слева клапан и декор. решетка, а пыль прет в основном из под пола багажника и под задним сиденьем
чтоб детально осмотреть клапан надо снимать бампер, у кого есть ссыль на процесс или фотоотчет буду благодарен, который час юзаю по сайту - только рекоменндации к XL, а у него бампер составной
пока воспользуюсь советом "kas"-а
Загерметизировал 5 дверь: купил белый (под цвет кузова) резиновый самоклеящийся уплотнитель для окон. Поклеил на саму дверь аккурат где родная резинка к ней прилегает. Уплотнитель сел хорошо: на изгибах не помялся.