Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 21:39   #1
Сергей15
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 124
По умолчанию Полный привод

Зима выдалась не особо снежной и не приходилось где то по сугробам кататься. У меня 160 сильная ПОЛНЫЙ привод. Вчера заехал на кочку а передние колеса чуть вниз по холму. начал сдавать назад, повернул колеса направо,вижу из под переднего правого колеса фонтан грязи и машина стоит, буксует как ваз 9-ка, вывернул колеса прямо. та же фигня! проехал вперед и опять назад уже с небольшого разгона выехал...Это как понимать парни??? где подхват задницы то?
Сергей15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:43   #2
The Beatl
Старожил Клуба
 
Аватар для The Beatl
 
Имя: Вячеслав
Авто: Турбо пузотёрка
Сообщений: 886
По умолчанию Re: Полный привод

Странно.. Может обратиться к ОД!?!?!?
Я когда свой "засаживал", обе оси работали.... Зад от переда не отставал...
The Beatl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:52   #3
morselle
Вступаю в Клуб
 
Аватар для morselle
 
Имя: марсель
Авто: sport
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Полный привод

если я не ошибаюсь то там привод крест на крест (допустим передняя левая и задняя правая или наоборот) тоже зимой днищем сел и вот так и крутились, а остальные две даже не думают помогать. и бывало что все 4 срабатывали. и как я понял что там анти пробуксовка мешает.
morselle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:34   #4
Женчик1983
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Полный привод

Господа, тем про полный привод море, ищите лучше!
Женчик1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 03:37   #5
morselle
Вступаю в Клуб
 
Аватар для morselle
 
Имя: марсель
Авто: sport
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Полный привод

http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+...B2%D0%BE%D0%B4
описанна система полного привода
morselle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 06:39   #6
Сергей15
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Полный привод

Что такое система полного привода я знаю, я просто спросил было ли у кого то такое и все. Совет толковый ехать к ОД.
Сергей15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:01   #7
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от Сергей15 Посмотреть сообщение
Что такое система полного привода я знаю, я просто спросил было ли у кого то такое и все. Совет толковый ехать к ОД.
Хочется жестких блокировок всех колес при буксе - смотреть с сторону паджеро и т.д. В ауте этого тупо нет. Кстати вискомуфта, частично блокирующая межосевой дифференциал, тоже не мгновенно переходит в свою максимальную блокировку, там время измеряется десятками секунд букса, чтоб оно заработало на полную.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:28   #8
Сергей15
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Полный привод

Парни насколько я знаю У аута 1 нагрузкав тандарте идет 50/50, при пробуксовках идет перераспределение услилий вискомуфтой на 10% т.е. макс. 40/60 или 60/40 перед зад соответственно. Идея вообщем такая. в выходные поеду в грязь, поставлю человека сбоку и пусть смотрит буксуют задние колеса или нет если газануть с места.
Сергей15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:43   #9
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от Сергей15 Посмотреть сообщение
Идея вообщем такая. в выходные поеду в грязь, поставлю человека сбоку и пусть смотрит буксуют задние колеса или нет если газануть с места
Парня сбоку лучше иметь на тракторе. Аут - совсем не вездеход, а скорее бордюрник, для парковки на газонах. Его лошади тут не причем. В грязюке нужны не лошади, а небольшой вес, большой момент вращения колес, блокировки дифференциалов и хорошая резина. У нас этого нет и уже не будет.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 10:00   #10
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
У нас этого нет и уже не будет.
При желании можно всё поставить.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:58   #11
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Полный привод

Овчинка выделки не стоит....
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:51   #12
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Полный привод

короч. диагональное вывещивыание буксует перед и зад(по диогонали).снег.грязь.жижа.лед.(не твердое покрытие)-буксуют по диагонали перед зад..сухое покрытие-(асфальт.грунт) буксует только одно калесо!!!! .проверено при взятии задом крутого подъема на сухом грунте-заехать не смог буксовало только одно колесо. и еще..так мысли в слух у нас есть постоянный полный привод.значит меж осевой деферинциал-находящейся постоянно в работе..вискомуфта стоит что паралельно диффу???)))если до или после него то она вапще тогда не нужна..другое дело если она стоит на постоянном перед приводе и при его буксе врубает задок...прошу изв если ошибаюсь.я наверно лудше промолчу о своем мнение этого так называемого полного привода...скажу так..за год где надо он не помог...а где выезжал.выезжал по правилам переднего привода...только бензус жрет)) вот диф-самоблок вкарячить хотябы в задний редуктор..от диагонального избавиЛисьбы..вон ребята на китаиских Ховерах ставят.цена вапроса 14т.р в Нижнем Н. им ваяют))

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

Вопщем позванил человеку который реализует эти самоблоки..на наш 1 аут нету нечего..но он не против заморочется им-(может есть аналоги среди самоблоков).так что если есть энтузиасты готовые заморочится этим.могу тел его дать.))
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:37   #13
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от Levy 13 Посмотреть сообщение
короч. диагональное вывещивыание буксует перед и зад(по диогонали).снег.грязь.жижа.лед.(не твердое покрытие)-буксуют по диагонали перед зад..сухое покрытие-(асфальт.грунт) буксует только одно калесо!!!! .проверено при взятии задом крутого подъема на сухом грунте-заехать не смог буксовало только одно колесо. и еще..так мысли в слух у нас есть постоянный полный привод.значит меж осевой деферинциал-находящейся постоянно в работе..вискомуфта стоит что паралельно диффу???)))если до или после него то она вапще тогда не нужна..другое дело если она стоит на постоянном перед приводе и при его буксе врубает задок...прошу изв если ошибаюсь.я наверно лудше промолчу о своем мнение этого так называемого полного привода...скажу так..за год где надо он не помог...а где выезжал.выезжал по правилам переднего привода...только бензус жрет)) вот диф-самоблок вкарячить хотябы в задний редуктор..от диагонального избавиЛисьбы..вон ребята на китаиских Ховерах ставят.цена вапроса 14т.р в Нижнем Н. им ваяют))

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

Вопщем позванил человеку который реализует эти самоблоки..на наш 1 аут нету нечего..но он не против заморочется им-(может есть аналоги среди самоблоков).так что если есть энтузиасты готовые заморочится этим.могу тел его дать.))
Да изобрели уже лисапед давно: перед - зад.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:26   #14
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Да изобрели уже лисапед давно: перед - зад.
вывод-надо первоночально заморачиваться меж осевым 100% блоком а потом меж калесными
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:58   #15
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от Levy 13 Посмотреть сообщение
вискомуфта стоит что паралельно диффу???)))если до или после него то она вапще тогда не нужна..
вискомуфта отвечает только за блокировку ц.диффа
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU