короч. диагональное вывещивыание буксует перед и зад(по диогонали).снег.грязь.жижа.лед.(не твердое покрытие)-буксуют по диагонали перед зад..сухое покрытие-(асфальт.грунт) буксует только одно калесо!!!! .проверено при взятии задом крутого подъема на сухом грунте-заехать не смог буксовало только одно колесо. и еще..так мысли в слух у нас есть постоянный полный привод.значит меж осевой деферинциал-находящейся постоянно в работе..вискомуфта стоит что паралельно диффу???)))если до или после него то она вапще тогда не нужна..другое дело если она стоит на постоянном перед приводе и при его буксе врубает задок...прошу изв если ошибаюсь.я наверно лудше промолчу о своем мнение этого так называемого полного привода...скажу так..за год где надо он не помог...а где выезжал.выезжал по правилам переднего привода...только бензус жрет)) вот диф-самоблок вкарячить хотябы в задний редуктор..от диагонального избавиЛисьбы..вон ребята на китаиских Ховерах ставят.цена вапроса 14т.р в Нижнем Н. им ваяют))
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Вопщем позванил человеку который реализует эти самоблоки..на наш 1 аут нету нечего..но он не против заморочется им-(может есть аналоги среди самоблоков).так что если есть энтузиасты готовые заморочится этим.могу тел его дать.))