Аиртрек cu2w 2005 год турбо, нормально ехал, газ в пол набрал скорость. Очередное нажатие газа в пол не дало нужной реакции авто, стал потихоньку троить, двоить...я остановился и авто заглох окончательно. Поскольку люблю ездить на пустом баке я сразу предположил, что это явно сломался бензонасос. Снял бензонасос, подключил напрямую работает, подключил к разъему, но он работает только когда крутьишь стартер. Так и должно быть, или на включенном зажигании тоже должен качать? У меня возникли сомнения в работоспособности насоа. Нашел б/у за 1000 рублей один в один такой же, поменял, но авто как не заводился так и не завелся. Решил проверить искру на свечах (так не хотелось снимать интеркуллер). Оказалось нет искры. К счастью был со мной в компании электрик, который тут же проверил все предохранители. Оказалось в саолонном блоке надо менять 10 амперный пред. Поменяли его. Искра появилась. А пред был вибит потому что коротнули между собой провода подающие напрядение на катушке. Еще зимой я меня свечи немного их повредил. Замотали провода, искра есть. Все собрали в надежде что сейчас заведем. Но машина так и не заводилась ни с первого не с двадцатого раза! Начинается запуск, схватывает и такое ощущение, что не идет бензин. Скажите что может быть? Мы с тали предполагать что электроника не дает топлива в цилиндры. Выкрутив свечи, было видно, что они сухие после множества запусков. Возможно датчик катализатора? или еще какой датчик? помогите...