Добрый день.
От умных и бывалых хотелось бы получить совет. Суть вопроса в следующем: авто 2.4, вариатор - начались проблемы с обогревом салона. Симптомы: печка не греет в полную силу. После прогрева двигателя (температура посередине) из печки идет еле теплый воздух, даже если вывернуть бегунок на максимум больше 27 градусов. При этом, такая картина - только когда авто стоит на светофоре или на паркинге на холостых, при движении воздух начинает нагреваться от мотора, как положено. В связи с тем, что наступает зима - ситуевинка ни разу не веселая, ибо - замерзну нафиг с такими изысками. Сначала грешил на уровень антифриза и на его качество, но его меняли меньше года назад, да и в расширительном бачке уровень выше максимального, так что его хватает.
В связи с работой пока нет возможности добраться до сервиса и продиагностировать (только после НГ), так что, если кто подскажет что могло случиться и к замене чего морально готовиться, - буду очень благодарен.
Alex271277, не ты первый, у кого подобные проблемы зимой с печкой, но в основном это касалось трехлитровых и лечилось установкой допмомпы...
А вообще советую перечитать все темы связанные с печкой, так как толком решение данной проблемы не нашли (поищи поиском).
Подогревы стоят какие-нибудь, Вебаста? Фильтр салонный давно меняли?
У меня было тоже самое в том году. Доливка антифриза и попытки выгнать воздух помогли не сильно, разница в работе печки на холостых и в движении все равно ощущалась. Зиму ту кое как доездил. А перед этой зимой поменял антифриз (менял сам в три этапа), поменял салонный фильтр...,пока все пучком)
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
Антифриз меняли при мне на подъемнике с полным сливом...
Фильтр салонный меняю раз в полгода (перед летом и зимой)
подогревы отдельные не стоят...
форум копал - ни у кого вроде решения не наблюдалось...
Фишка в том, что и на максимуме у меня совсем не ташкент - так, тепленький идет... а при стоянии - вообще уличный (ну может подогретый чуть-чуть, самую малость...)
а на 2.4 никак доп. помпу не воткнуть? ))
Из двигателя они наврядли сливали, только из радиатора и то один раз, а это всего литра 3 из почти девяти во всей системе...
Для начала попробуйте задрать 'морду', открутите пробку и 'покачайте' шланги...может банально воздух в системе.
прочитал... там вопрос стоит на трехлитровках... решения нет, все советуют доп. помпу...[COLOR="Silver"]
Цитата:
Сообщение от Балу
Ну а если пошагово (по-старинке), то так:
1) Установить автомобиль на площадке с подъемом (эстакада, наехать на бордюр) - передняя часть автомобиля должна быть выше задней.
Подойдет любой бордюр повыше, с этим - ок
Цитата:
Сообщение от Балу
2) В салоне - регулятор температуры климат-контроля перевести в максимальную температуру; установить среднюю скорость вентилятора отопителя; кондиционер и заслонка забора наружнего воздуха ВЫКЛ.
3) Открыть капот. Открыть пробку радиатора (не на горячем двигателе!), долить антифриз до максимума в радиаторе (НЕ в расширительном бачке!!!)
Как быстро остывает двигатель? а то пока найдешь бордюр, пока залезешь... ))
Цитата:
Сообщение от Балу
4) Завести машину и плавно увеличить обороты до 2000 (+/-300 об/мин), отпустить педаль газа, опять увеличить-отпустить... В течении 1-2 минут достаточно.
5) Посжимать нижний патрубок от радиатора рукой.
Сжимать надо с заведенным мотором?
Цитата:
Сообщение от Балу
6) Долить антифриз, если нужно.
доливаем в расширительный или снова в радиатор?
Цитата:
Сообщение от Балу
п.п.4,5,6 повторить до прекращения ухода антифриза в систему охлаждения и прекращения выделения пузырьков воздуха в радиаторе.
Нужно ли глушить машину в какой-либо момент, и если да - каким пунктом? Извините за возможно тупые вопросы, но пока с этим не сталкивался... Спасибо
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:06 ----------
никто не объяснит? а то не хотелось бы обжечься или на ремень намотаться ))))