Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).
Краткий путеводитель
Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Живу на Ямале, это полуостров такой, нефть - газ, но есть момент оч холодно вот сейчас например - 30 за бортом а может и больше датчик то все равно ниже не показывает. Вот есть пост про шумоизоляцию, а что если вместо шумки проклеить весь салон полиуретановым утеплителем на самоклеющейся основе 5 мм а может 10 мм. Дело в том что стоит оставить прогретую машину заглушенной на улице на 5 - 10 минут в салоне пар идет из рта и снова садиться на холодные сиденья и ждать пока нагреются. Пока утеплился тем что поставил перед радиатором кусок этого утеплителя что бы тепло не выдувало.
На твоем месте сделал я бы шумку, стало бы одназначно получше. С другой стороны ожидать значительного ( В РАЗЫ) потепления - тоже не стоит, площадь остеКления большая.
Да бесполезно это всё... когда за окном -30 то не удержишь тепло, Я когда отхожу на 5 минут, например в магазин то вообще машину не глушу в такие морозы....
А я поставил автозаводку....... И балдею.... Оставлюя перед уходом ( когда морозы ) климат и подогрев сидений включеным. А потом , заранее перед тем как сесть в машину, дистанционно завёл - и сажусь уже в тепленький салон. Единственное так и не понял, работает ли подогрев сидений, если на нем не сидишь........ Т.е. вроде когда садишься - сиденье и не особо теплое, но и не ледяное......
Живу на Ямале ... вот сейчас например - 30 за бортом а может и больше ... кто как утеплился на зиму?
Кто что думает про утепление салона?
бр-р-р , вот нарыл как это делают в якутии с уазиками
Цитата:
Каждая машина обязательно подвергается специальному «северному» тюнингу. Утепление пола, крыши и дверных боковин производится с использованием сэндвич-листов, набранных из волоконного синтетического материала, тканевой обивки и линолеума с ворсом. На лобовое, заднее и боковые стекла с внешней стороны наклеивается бытовой уплотнитель для оконных рам, к которому снаружи с помощью специального клея крепится второе стекло. Стыки «стеклопакета» заделываются полимерным герметиком и заклеиваются скотчем.
но ауту это вряд ли подойдет, сделай просто хорошую шумку + предпусковой. думаю, это твой вариант.
зы.
Цитата:
Самая низкая температура в Северном полушарии (–71,2°С) была официально зарегистрирована в поселке Томтор Оймяконского улуса (района) Якутии, и в честь этого климатического рекорда на окраине поселка установили памятную стелу.
Последний раз редактировалось Sergey_D; 09.01.2009 в 13:41.
Раньше, кабины машин в "северном исполнении", покрывали изнутри специальной пеной (потом краской), что существенным образом уменьшало теплоотдачу.
Я бы попробовал на вашем месте следующий "набор": комплект дополнительной шумоизоляции + запенивание монтажной пеной труднодоступных участков (полостей, кармашков и т.д.). Только применять монтажную пену надо без фанатизма; она обладает весьма высоким коэффициентом расширения и может деформировать металлические поверхности кузова.
Не монтажная пена не вариант т.к. если не дай бог случиться дтп то в серсисе тебя ее заставят самому выковыривать что бы выпрями железо. Так то у меня есть и автозапуст и Вебасто. ТОлько вот движок 2,4 в -30 на холостых греется фигово, да и в салоне в связи с этим не жарко.
Вот думаю залепить этим самоклеящамся полиуретаном все дыхательные отверстия на морде + снять утеплитель с капота и там между ребер жесткости тоже проклеить
при -30 в салоне нормально Человеку что надо? - ощущать тепло телом! Подогрев сидений - супер, вот руль бы подогреть.... но нет - так нет...просто на коротких остановких движок не глушу и пользуюсь автозапуском Морду даже не утеплял - дует реально теплый воздух и без него, шумка стоит... - хоть какой-то толк от неё, если не звукоизоляция
Живу на Ямале, это полуостров такой, нефть - газ, но есть момент оч холодно вот сейчас например - 30 за бортом а может и больше датчик то все равно ниже не показывает. Вот есть пост про шумоизоляцию, а что если вместо шумки проклеить весь салон полиуретановым утеплителем на самоклеющейся основе 5 мм а может 10 мм. Дело в том что стоит оставить прогретую машину заглушенной на улице на 5 - 10 минут в салоне пар идет из рта и снова садиться на холодные сиденья и ждать пока нагреются. Пока утеплился тем что поставил перед радиатором кусок этого утеплителя что бы тепло не выдувало.
Кто как утеплился на зиму?
Кто что думает про утепление салона?
Сам живу на севере, чуть южней Вас, в Белоярском. Но такой фигней не заморачиваюсь. Не показывающий ниже минус 30 градусник говорит прежде всего о том, что машина на более низкие температуры НЕ РАССЧИТАНА! Сам ездил при минус 35, ниже не ездил, жалко машину. Производительности печки при этой температуре достаточно для нормальной температуры в салоне. Левый верхний угол лобового стекла естественно обмерзает. Вот это действительно проблема.
А проблема удержать тепло в машине, заглушив ее при минус 40 на улице - глупость. При такой температуре лучше не глушить (или не ездить ). Третьего не дано.
Последний раз редактировалось motor53; 09.01.2009 в 22:08.
motor53 ну ты щнаешь замершее лобое стекло тоже косяк едешь как на уазке батоне там конечно вобще "бойницы" в минус 30, просто у самого рабочая машина узка батон так я видил своих задрочил они все чики пуки сделали и печку промыли и втору поситавили или третью, ну это конечно глупости на эксель дополнительные печки ставить.
А вот что вы скажете про то что температура двигателя в минус 30 до середину не доходит т.е. до рабочей температуры????
сёдня за бортом -17 было и температура тоже до середины ну не в какую не доходит, тоже этот вопрос заинтересовал...получается двигатель всё время работает при не нормальной для него температуре...
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
Цитата:
Сообщение от talanov-av
motor53 ну ты щнаешь замершее лобое стекло тоже косяк едешь как на уазке батоне там конечно вобще "бойницы" в минус 30, просто у самого рабочая машина узка батон так я видил своих задрочил они все чики пуки сделали и печку промыли и втору поситавили или третью, ну это конечно глупости на эксель дополнительные печки ставить.
А вот что вы скажете про то что температура двигателя в минус 30 до середину не доходит т.е. до рабочей температуры????
Земляк... у меня все нормально, температуры хватает вполне, на коротких остановках не глушу, а перед поездкой завожу с автозапуска, рабочую температуру набирает нормально (поверь есть с чем сравнить - а именно авенсис с 1,8 двигой, там когда тачка стоит на холостых температура ВСЕГДА падала ниже рабочей) на Ауте как раз все ок., падает она тока если на скорости по трассе (но это и понятно выдувает все и из салона и с радиатора - он у меня кстати не закрыт), а в городе нормально.
Косяка выявил пока тока 2:
- это смазка шрусов, из-за которой хруст в поворотах (решение найдено);
- неравномерный обдув лобового (т.е. левая часть значительно хуже обдувается, но опять же на скорости ставишь обдув в режим ноги-больше лобовое и все О.К.).
Шумку полную делал на ВАЗ-13, да оно теплее и остывает дольше, но оно того не стоит для иномарки потому, что производительность печки выше, обдув равномернее и шумка штатная есть (в отличие от ВАЗа).