Приехал знакомый на Mitsubishi Airtrek (4WD, 2л, 4G63 126 л.с.) с установленным ГБО LOVATO 4 поколения с просьбой настроить топливную карту для работы на газу. Почитав профильные форумы, нашел метод, который опирается на измерения с датчика MAP - Manifold Absolute Pressure sensor (ДАД - датчик абсолютного давления).
Это датчик присутствует на входном коллекторе и его номер MR560791.
Подключив к колодке OBDII сканер ELM327 Bt v.1.5, я попытался считать показания с датчиков автомобиля. MAP датчик отобразился неактивным, хотя остальные в том числе и MAF (ДМРВ) активны.
По идее при нерабочем MAP датчике машина должна выдать ошибку и заглохнуть. Я полез под капот, датчик стоит на своем месте, подключен. Для того, чтобы понять получает ли компьютер автомобиля с него данные я отключил датчик и завел машину – завелась без проблем.
Напрашиваются два варианта:
1. либо данные не нужны с него компьютеру (тогда зачем поставили?).
2. либо он умер и компьютер берет показания только с MAF и их ему достаточно.
Вопрос к знающим людям или к тем кто сталкивался: 1. Кому не сложно проверьте у себя датчик MAP – если работает у вас, то в моем случае - он либо умер, либо нет контакта. 2. Датчик MAP должен работать совместно с MAF или нет? 3. Как проверить датчик, какое на него подается напряжение?
На картинке
Последний раз редактировалось Mozes; 25.12.2013 в 10:09.