Всем привет. Наступили морозы (-20-30 градусов), после ночной стоянки, прогреваю авто 15 минут, начинаю движение, руль влево поворачивается с трудом, в право с еще большим усилием, причем повернул руль,а он в том же положении и остается не возвращается назад. При вращении руля минут 20 идет скрип вроде как от рулевой колонки, не ремень точно. Подскажите что может быть, машин было много, но с таким не сталкивался, не знаю что залито в ГУР, но в бачке жидкость не замерзает при -30. После 25 минут движения, все приходит в норму и претензий к рулю нет никаких.
Всем привет. Наступили морозы (-20-30 градусов), после ночной стоянки, прогреваю авто 15 минут, начинаю движение, руль влево поворачивается с трудом, в право с еще большим усилием, причем повернул руль,а он в том же положении и остается не возвращается назад. При вращении руля минут 20 идет скрип вроде как от рулевой колонки, не ремень точно. Подскажите что может быть, машин было много, но с таким не сталкивался, не знаю что залито в ГУР, но в бачке жидкость не замерзает при -30. После 25 минут движения, все приходит в норму и претензий к рулю нет никаких.
У многих при морозе на -20 руль тяжело крутится. У меня так же первые 2-3 км. Потом нормально.
Декстрон, в отличии от оригинальных жидкостей имеет свойство пенится при температуре 30 и выше из-за нарушения церкуляции. Но я как понял у нас декстрон по каталогу идет, поэтому ничего не остается как подливать после сильных морозов. Я лично не вижу в этом проблемы т.к. стоит он копейки. У меня на одной хонде рейка текла, я бачок утром заливал и бачок вечером после работы. Ждал когда рейка новая придет, долго так ездил