всем доброго времени суток! Постараюсь коротко рассказать о своем опыте эксплуатации Аута 2,4 2013 года, цвет белый перламутр. Купил его прошлым летом с пробегом 12000 км у товарища. Машина не битая, не крашеная, но сразу заметил что бампера и лючок бензобака отличаются по цвету. На форумах начитался про изъяны окраски заводом изготовителем, заморочился, узнал, что там действительно "узловая покраска", то есть кузов красят отдельно, а бампера и прочую мелочь отдельно, поэтому отличие в цвете... Непонятно, но допустим. Обтянул бампера антигравийный пленкой, разница в цвете практически исчезла, только лючок немного светлее. Забил, в итоге. В целом, машиной очень доволен, в меру быстрая, тяговитая, комфортная. Сразу скажу, до этого ездил на Теане, а там уж к комфорту и плавности хода не придраться. Аут идет достаточно мягко, подвеска упругая, работает без пробоев, после Теаны шока не испытал. Ходовые качества вполне достойные, мотор тянет хорошо, обгоны на ура, живу за городом, по трассе идет 150-160 без проблем. Много читал на различных форумах про вариатор и его перегрев, тьфу-тьфу нет ничего подобного, разговаривал с механиком ОД, говорит 2-3 машины из 100 с такими проблемами сталкиваются, в основном те, кто на дальняк часто ходят или в пол топят. Из разочарований (именно не проблем, а разочарований, потому что проблем пока не вижу), отмечу следующее: не очень хорошая шумоизоляция, дребезжит обшивка дверей когда музыка играет, скрипы в салоне, жуткий запах от глушака в салоне когда поездил по реагенту или просто в мокрую погоду, оооочень "тупая" электрическая крышка багажника. Еще был свист из-под капота, не сильный, но был. Похоже на ремень ГРМ, в итоге шум сам исчез через несколько дней. ТО 15 и 30 тысяч проходил у ОД. Цены, надо сказать, вполне приемлемые, без излишеств, но сделали все что должны были. Еще один минус - ну оооочень чувствительное ЛКП, случайно задел сумкой крыло - сразу царапина, по трассе за фурой пристроился - сразу пара сколов на бампере. Датчик дождя еще расстраивает, живет своей жизнью, отключить его невозможно. Из плюсов: очень просторный салон, хорошая динамика, неплохая проходимость (буквально неделю назад забрался в сугробы по колено, Аут выбрался без особых проблем). На самом деле машиной очень доволен, хороший кроссовер, сборка хоть и наша советская, но качественная, все зазоры ровные, с покраской уже писал выше. В день проезжаю около 150-180 км, полет нормальный, походу реально надежная машина. Кто определяется- советую, надеюсь не пожалеете, кто владеет- удачи! Я с вами!!
Добавлено через 7 минут
Забыл еще вот что. На новогодние праздники ездил суженой в Австралию, Сидней. Там Аутов - пруд пруди! С правым рулем, конечно, но все остальное так же)) так вот там эта машина пользуется огромной популярностью, причем дороги там за городом не очень, а люди помешаны на проходимых, надежных, недорогих в эксплуатации машинах! Это просто, к сведению. Всем доброй ночи!
Добавлено через 13 минут
И еще: я на форуме недавно, если кто ответит - буду очень благодарен!!!