На старом добром IX Лансере было всё по человечески. Для всех четырех дверей справедливо было следующее: при небольшом нажатии на кнопку стеклоподъемника стекло начинало опускаться/подниматься. Чтобы оно опустилось/поднялось до конца не надо было всё время держать кнопку, достаточно было единичного её нажатия.
Пересев в салон 3-го Аутлендера столкнулся с неприятным фактом что кроме водительской двери алгоритм работы другой: необходимо все время держать кнопку.
Ездил так полтора года. Но вот недавно пришлось на неделю отключить аккумулятор. Включив обратно и поехав на машине расстроился. Помимо трех других - в том числе и стекло на водительской двери стало работать по плохому алгоритму - т.е. надо держать кнопку до победного конца. Сам понял что при отключенном аккумуляторе "мозги" "обнулились". Позвонил товарищу он подтвердил мою догадку по обнулению мозгов, но сказал что ничего страшного - достаточно несколько раз до конца опустить / поднять окно - алгоритм работы стеклоподъемника подстроиться под нужды водителя - и все станет как прежде. Так и произошло.
Окрыленный этим я начал и другие стекла (не водительские) до конца опускать/ поднимать в надежде что наконец удастся настроить машинку по аналогии с 9-ым Лансером. Но к сожалению не удалось((.
На сегодняшний день алгоритм такой: водительское стекло опускается/поднимается с легкого единичного нажатия кнопки - а все остальные двери - кнопки приходится держать не отрывая от них пальцы.
Возможно ли перенастроить три другие двери под нормальный алгоритм работы либо это не лечиться?
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников
LestorGL, штатно - не лечится. функционал стеклоподъемников по сравнению с XL урезали. Автомат оставили только на водительской двери. Народ ставит сторонние доводчики, поищите поиском на форуме. Но как они на самом деле работают, увы, не подскажу.
На старом добром IX Лансере было всё по человечески. Для всех четырех дверей справедливо было следующее: при небольшом нажатии на кнопку стеклоподъемника стекло начинало опускаться/подниматься. Чтобы оно опустилось/поднялось до конца не надо было всё время держать кнопку, достаточно было единичного её нажатия.
Что-то я не помню такого на L9, алгоритм работы стеклоподъемников точно такой же, только на водительской двери.