Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2015, 09:51   #1
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников

На старом добром IX Лансере было всё по человечески. Для всех четырех дверей справедливо было следующее: при небольшом нажатии на кнопку стеклоподъемника стекло начинало опускаться/подниматься. Чтобы оно опустилось/поднялось до конца не надо было всё время держать кнопку, достаточно было единичного её нажатия.
Пересев в салон 3-го Аутлендера столкнулся с неприятным фактом что кроме водительской двери алгоритм работы другой: необходимо все время держать кнопку.
Ездил так полтора года. Но вот недавно пришлось на неделю отключить аккумулятор. Включив обратно и поехав на машине расстроился. Помимо трех других - в том числе и стекло на водительской двери стало работать по плохому алгоритму - т.е. надо держать кнопку до победного конца. Сам понял что при отключенном аккумуляторе "мозги" "обнулились". Позвонил товарищу он подтвердил мою догадку по обнулению мозгов, но сказал что ничего страшного - достаточно несколько раз до конца опустить / поднять окно - алгоритм работы стеклоподъемника подстроиться под нужды водителя - и все станет как прежде. Так и произошло.
Окрыленный этим я начал и другие стекла (не водительские) до конца опускать/ поднимать в надежде что наконец удастся настроить машинку по аналогии с 9-ым Лансером. Но к сожалению не удалось((.
На сегодняшний день алгоритм такой: водительское стекло опускается/поднимается с легкого единичного нажатия кнопки - а все остальные двери - кнопки приходится держать не отрывая от них пальцы.
Возможно ли перенастроить три другие двери под нормальный алгоритм работы либо это не лечиться?
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 10:31   #2
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников

LestorGL, штатно - не лечится. функционал стеклоподъемников по сравнению с XL урезали. Автомат оставили только на водительской двери. Народ ставит сторонние доводчики, поищите поиском на форуме. Но как они на самом деле работают, увы, не подскажу.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 10:43   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников

LestorGL, опять модераторам работа, чистить-переносить. Можно воспользоваться поиском, а так вот тема: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50841
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 11:30   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
На старом добром IX Лансере было всё по человечески. Для всех четырех дверей справедливо было следующее: при небольшом нажатии на кнопку стеклоподъемника стекло начинало опускаться/подниматься. Чтобы оно опустилось/поднялось до конца не надо было всё время держать кнопку, достаточно было единичного её нажатия.
Что-то я не помню такого на L9, алгоритм работы стеклоподъемников точно такой же, только на водительской двери.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 13:24   #5
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Что-то я не помню такого на L9, алгоритм работы стеклоподъемников точно такой же, только на водительской двери.
Нет,нет.На 9-м Лансере все четыре окна были автоматические.(год как пересел с него)
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 19:01   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
На 9-м Лансере все четыре окна были автоматические.
Да вы что, а я и не знал, может и правда, надо спросить у нового хозяина, благо машина осталась в семье у родственника.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 01:42   #7
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Адаптация алгоритма работы стеклоподъемников

Пробовать от XL-я дорейстал з/ч, но возни много, + активация нужна.
На ASX делали, рейстал XL тоже.

Даже если все получится(шансы высоки), то цена под ключ будет очень высокой. Это удел фанатов марки которых будет единицы...
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU