Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2015, 23:00   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Пробег 109, посмотрел масла на щупе нет, последний раз менял на ТО 15 тыщ назад. К ОД обратился, сказали что так и должно быть, движок должен "жрать" масло, если хорошо газуешь. До этого ни разу такого не было, да, собственно, уровень ни разу не проверял.. В магазе сказали, что после 100 т. масло нужно лить гуще 5в40.. Долил литр 0в30, все хорошо было месяц, сегодня опять загорелось. Что посоветуете?
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU