Под торпедо,под рулем,справа,есть пластмассовые воздуховоды,они часто просто болтаются. Я брал двухсторонний скотч и стыковал эти воздуховоды,потом проклеил снаружи этим скотчем,т.е склеил их между собой,чтобы опять не развалились. Самое сложное воздуховод закрепить к выходу из центральной консоли,вообщем по месту все видно. Удобней возможно это делать сняв накладку под рулем,но я делал на корточках. По времени примерно мин 20.
еще может быть не правильно отрегулирована управляющая тяга на приводе регулировки заслонок. в субботу только этим занимался. при установки регулятора на лобовое и в ноги, дуло только на лобовое. включаешь только в ноги, дует в ноги на лобовое. вообщем было сбита регулировка на одно положение. сняв накладку, снял привод, попробовал отрегулировать путем перестановки шестерен в приводе, не помогло. тогда просто удлинил управляющую тягу привода, на которой имеются насечки. вот по ним и переставлял. теперь все по фен шую! куда всключил, туда и дует!