Немного пложу темы, но тут все по существу и без глупых домыслов
На пробеге 60 тыс появился гул при наборе скорости причем главным условием это работа двигателя под нагрузкой от величины нагрузки гули изменялся незначительно.
поэтапно были исключены основные узлы и агрегаты, остался двигатель.....локализация источника показала гул от КВ. коренные подшипники......(методику измерения не привожу она может быть различна начиная от медицинского фонедоскопа.....правда плохо себе представляю сам процесс), короче все плохо при таком пробеге. Покопавшись в памяти нашел нужную информацию....Масло, последняя замена на СТО мобил 5w50....первое что пришло - паленка!!!! поменял на Ликвимоли аналог, результат то-же.....стало грустно последняя надежда таяла как мороженное на солнце, ремонт двигателя это "больно" тем более что вся страна строит мост в Крым и по велению сердца я тоже должен помочь (так сказал ВВ).
Ладно лирику побоку.....В голове сидит лихая мысль - ПрисаДки!!! но мысль заведомо глупая и я ее гоню хотя соблазн велик за 700 руб маленькая баночка и .... нафиг.
Отказавшись от 3 литров текиллы иду с мрачным видом в маг. купил 0W40 ZiC в жестяной банке(неприемлемое условие на мой взгляд)
Все !!! Случилось маленькое корейское чудо , гул пропал, совсем пропал.
Теперь еще если ездить с гулом то через некоторое время КВ станет ка-бы покрытый мелкой шагренью силы резонанса разрушительны и если забить и ездить так то КВ через 30 тыс можно в топку(расточку), это я говорю как механик со стажем.