Собственно, я не любитель эпистолярного жанра, но так как сам собирал информацию из отзывов на форуме, и не только, решил поделится своими впечатлениями после покупки авто. Может, кому пригодится.
Из названия темы понятно что к чему, поэтому перейду к сути.
Кузов:
- Ходовые огни. Однозначно, плюс.
- Линзы на ближнем свете. Большой плюс.
- Задние фонари. Лично мне пофиг.
- Накладки на двери снизу. Пусть будут.
- Шумоизоляция дверей и моторного отсека. Намного лучше.
- Уплотнители по периметру дверей. Лучше.
- Очечник. Вернули. +
- Обогрев лобового стекла. Офигенный плюс.
- Обогрев руля. Пусть будет.
Все остальные дизайнерские изыски мне по барабану.
Салон:
- Экокожа в салоне другая, гладкая. Мне кажется, на 2014 была практичней.
- Подлокотник под правой рукой водителя однозначно лучше. Мягкий.
- Сидения, по профилю, заметно лучше. Удобнее.
- USB порт с глупой заглушкой. Лучше бы оставили в подлокотнике.
- Задние дефлекторы+USB порт. Пусть будут. Не принципиально.
- Звук такой же. Меня устраивает.
- ГУ с настройкой функций автомобиля. Однозначно лучше.
Тест-драйв:
- Подвеска более мягкая. Мне плюс.
- Руль легче. Как плюс, так и минус.
- Электрический ручник. Пока привыкаю.
- Отсутствие подрулевых лепестков. Не напрягает.
Теперь самое волнующее, для меня. 146 л.с. после 167л.с.
- До 40 км/ч. Практически нет разницы.
- С 40 км/ч до 80км/ч. Начинаешь понимать, что разница есть. Нивелируется нажатием на педальку.
- 80км/ч и более. Чудес не бывает. По трассе придется учитывать разницу. Пока не распробовал режим DS. В планах чип-тюнинг у Сергея Oucha. Дальше все индивидуально. При моем варианте передвижений на автомобиле, 90%-город, 10%-трасса , думаю, мне хватит.
Если актуально, буду дополнять