Ребята , подскажите пожалуйста . Проблема в следующем: после движения вперед , начинаешь сдавать назад , при нажатии на тормоз раздается звонкий металлический стук сзади слева.Тут же движение вперед , тормоз -опять металлический стук. Итак туда-сюда -стук.Дилер говорит не гарантийный случай , какие-то тепловые зазоры в колодках, но ведь раньше такого не было , и остальные три колеса не стучат, а ведь там наверное тоже тепловые зазоры ? Ди и ещё стук за две недели усилился.Может у кого-то было что-то подобное? И как "вылечили"?
Заранее большое спасибо !
p.s.Машине 7 месяцев.Стучит очень громко , страшно ездить.
Ребята , подскажите пожалуйста . Проблема в следующем: после движения вперед , начинаешь сдавать назад , при нажатии на тормоз раздается звонкий металлический стук сзади слева.Тут же движение вперед , тормоз -опять металлический стук. Итак туда-сюда -стук.Дилер говорит не гарантийный случай , какие-то тепловые зазоры в колодках, но ведь раньше такого не было , и остальные три колеса не стучат, а ведь там наверное тоже тепловые зазоры ? Ди и ещё стук за две недели усилился.Может у кого-то было что-то подобное? И как "вылечили"?
Заранее большое спасибо !
p.s.Машине 7 месяцев.Стучит очень громко , страшно ездить.
Проверьте наличие резиновых втулок на направляющих болтах суппорта. Нечему там больше стучать. На ходу вибрации нет?
Ребята , подскажите пожалуйста . Проблема в следующем: после движения вперед , начинаешь сдавать назад , при нажатии на тормоз раздается звонкий металлический стук сзади слева.Тут же движение вперед , тормоз -опять металлический стук. Итак туда-сюда -стук.Дилер говорит не гарантийный случай , какие-то тепловые зазоры в колодках, но ведь раньше такого не было , и остальные три колеса не стучат, а ведь там наверное тоже тепловые зазоры ? Ди и ещё стук за две недели усилился.Может у кого-то было что-то подобное? И как "вылечили"?
Заранее большое спасибо !
p.s.Машине 7 месяцев.Стучит очень громко , страшно ездить.
Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз, все зазоры встанут на место.
Здравствуйте !
Дилер не делал ничего ! Подошли, послушали, озвучили. "Ты не первая , проблема известна, тепловые зазоры, все в норме." На ходу ни вибрации , ни стуков нет. Стуки-щелчки появляются только после :полная остановка-небольшое движение(вперед или назад) и торможение.
Спасибо всем кто откликнулся !
Здравствуйте !
Дилер не делал ничего ! Подошли, послушали, озвучили. "Ты не первая , проблема известна, тепловые зазоры, все в норме." На ходу ни вибрации , ни стуков нет. Стуки-щелчки появляются только после :полная остановка-небольшое движение(вперед или назад) и торможение.
Спасибо всем кто откликнулся !
Хорошо, что вернулись и о Вашей беседе с дилером рассказали. Этот тепловой зазор для меня звучит НЕ убедительно. Поверьте человеку у которого ТРИ Митсубиши машины было, теперь правда ДВЕ только осталось. Я всегда меняю / обслуживаю тормоза сам - и такой дури как тепловой зазор / шум не встречал. Поршень суппорта лишь слегка возвращается назад под действием уплотнительного кольца внутри суппорта. Мы говорим о микронах а не мм "теплового зазора". Никаких стуков быть не должно если тормоза в нормальном состоянии.
Ув. коллеги! Осмелюсь предположить, что это может быть слышно звук соприкосновения поршня с телом колодки. Существенный износ тормозной колодки может породить, необходимый для звука, люфт. Еще, как вариант, грязные пыльники не позволяют корректно ходить суппорту, его подвижной части, по направляющим и возникает малый перекос, приводящий к звуку после нажатия педали Т.
Здравствуйте !
Пробег 8 тыс. км. Стуки-щелчки появились около двух месяцев назад и в последнее время усилились. Повторно была у ОД. Машину приняли -разобрали-объяснили.И если я правельно поняла , то эти тепловые зазоры находятся в продольном направлении т.е. движение вперед-торможение-колодка ушла назад-стук-щелчок. И наоброт - движение назад-колодка вперед-стук-щелчок.Показали колодку , на её торцевых выступах( которыми она бьется) действительно металл блестящий.Ещё показали как колодка ходит туда-сюда в суппорте относительно диска. В итоге вердикт- все в норме , продолжай эксплуатацию ТС.На мой вопрос почему остальные три колеса имея этот зазор не стучат - ответа нет. Почему раньше не было и что произошло и почему застучало - ответа нет.Как вариант - замена колодок, но за свой счет , может !!!! проблема уйдет.Но колодки почти новые ( с их слов)- менять не буду.Поеду к независимым специалистам , что они скажут.
Спасибо всем огромное !
Оксана 1, теперь все понятно, у вас действительно все в порядке, надеюсь ОД разобрав суппорт все смазал как положено, торцевые выступы также надо обязательно смазывать, т.к. суппорт находится постоянно в агрессивной среде и на зажимах, в которых находятся эти самые выступы, могут образовываться коррозийные наросты, которые мешают колодке свободно перемещаться, отсюда и появляется этот звук, как щелчок.
Зачем, ув. Оксана 1, МЕНЯТЬ колодки на новые (ведь речь о новых, если за деньги?)? Вам можно было попросить поменять колодки, как поручик Ржевский носки: между собою. Переставить их местами с другого колеса этой оси. Второй вариант - если речь об ОД, попросить поставить чужие Б/У колодки. Ну и протестировать это брякание, сняв или утвердив "колодочный" вопрос.
Этот метод "исключение подменой" - второй по популярности в RU после "научного тыка".
Не должно там быть никакого люфта и зазора (колодки довольно плотно сидят в направляющих). Люфт может появиться если например сместились стальные закладные пластины направляющих колодок (не плавающей скобы) или их от туда убрали по "недогляду" или злому умыслу (у меня, например, на Галанте в Рольф-Юг табличку производителя тыранули, правда потом с большим скандалом, устроенным мной, новую сделали). А теперь вопрос: ТО-0 делали??
Позиция №2
Последний раз редактировалось -Игорь; 18.02.2015 в 00:16.