Возможна ли замена АКПП АУТлендера на АКПП Айртрека 2,4 (4G64) 4WD,
конкретно -АКПП Аутлендера - 2003 г.в. - W4A42-2-RZD,
на АКПП от Айртрека 2001 (движок 2,4 - видимо GDI, 4WD ) W4A42-2-NZD2.
Если смотреть по железу внешне и по справочнику Митсубиши АСА - различия получаются только в патрубках идущих к радиатору охлаждения масла и щупе масла, немного в самих креплениях на крышки гидротрансофрматора - MD762647, т.е. часть которая прирывает "Бублик" и сопрягается с двигателем - он одинаковый. В чем различие этих двух АКПП.
Может в добавок надо какойто компьютер/ЧИП поменять в салоне?
Просто нашел коробку от Айртрека 2001 года 2,4литра GDI 4WD, дешевле в 2 раза чем родную.
Возможна ли замена АКПП АУТлендера на АКПП Айртрека 2,4 (4G64) 4WD,
конкретно -АКПП Аутлендера - 2003 г.в. - W4A42-2-RZD,
на АКПП от Айртрека 2001 (движок 2,4 - видимо GDI, 4WD ) W4A42-2-NZD2.
Поковырялся я по поводу твоей коробки...
Мануальчик нашел вот такой -https://www.drive2.ru/l/8512453
Судя по этому мануалу - отличие коробок по передаточным отношениям...
НО лучше еще раз перековырять и посмотреть коробки по маркировкам...
Со своей тоже долго парился, но у меня стояла родная W4A4B-4-R1Z, а пришла контрактная: W4A4B-4-R2Z - отличие только по цифре (Внешне коробки были один в один! по всем расположениям трубок и прочего...).
Где-то находил что вроде как разница в цифре не сильно то и большая была, там то ли фрикционы какие-то улучшненные, то ли коробка "прочнее" - сейчас уже и не вспомню то...
НО лучше перековырять мануалы, пугает меня что различие в буквах...
Ежели решишься ставить ту что нашел от трека - отпишись потом, чем и как все закончилось...
Народ ! А ничего , что Т.С. посещал Клуб почти 3 года ? Для интересующихся . А ничего , что на Джидаях (GDI) электронная заслонка , соответственно связь с АКПП другая .
Насколько помню, буковка R, в имени коробки, означает,что у неё нет механического датчика скорости, т.е. есть только электронный датчик частоты вращения выходного вала коробки.
А буковка N - коробка с механическим датчиком. Есть ли в ней датчик частоты вращения выходного вала или нет - ХЗ, а он нужен для работы системы управления коробкой и двигателем.
Я бы не искал в 4 раза большего геморроя, за 2 раза меньшие деньги.
Народ ! А ничего , что Т.С. посещал Клуб почти 3 года ? Для интересующихся . А ничего , что на Джидаях (GDI) электронная заслонка , соответственно связь с АКПП другая .
ТС - уже не появиться, скорее всего, НО тема - все равно актуальная для многих и чем старше наши авто, тем актуальнее эта тема...
Цитата:
Сообщение от madmax181
Насколько помню, буковка R, в имени коробки, означает,что у неё нет механического датчика скорости, т.е. есть только электронный датчик частоты вращения выходного вала коробки.
А буковка N - коробка с механическим датчиком. Есть ли в ней датчик частоты вращения выходного вала или нет - ХЗ, а он нужен для работы системы управления коробкой и двигателем.
Я бы не искал в 4 раза большего геморроя, за 2 раза меньшие деньги.
Тут вопрос не только в деньгах... С Трека коробка будет с пробегом 100000км, а можно и меньше найти, с разборки в Мск у нее пробег будет 200000+, если не 300000+.
Ну и цена - в Москве коробки стартуют от 25000+, о Владивостоке от 10000 + трансфер в подарок (который можно еще и продать, если не нужен). Так что цена тоже существенна, хотя мне больше интересен пробег .Уже не раз зарекался, что то ставить с Москвовских разборок - один хлам, расстройства и выброшенные деньги.
Тогда смотрите треки с движком MPI . Понятно , что с Джидая все дешевле . Но , очень маловероятно , что удастся использовать АКПП . Абсолютно другой принцип работы движка , другие мозги .