Вообщем ситуация такая : на днях снимал дроссельную заслонку ,разбирал и чистил. потом поставил на место , но плохо подсоединил патрубок к самой заслонке . Тронулся , чуть дал газу ,как вдруг машина задымила черным и перестала набирать обороты, соответственно слетел патрубок. после этого поставил все как надо и спокойно поехал.
проблема в том что теперь на разгоне на оборотах свыше 5000 машину начинает подергивать , а обороты еле ползут к отсечке.
Что могло случиться ,куда смотреть?
не не уже было такое это скорей всего MAF!!! на 99% уверен!!!
а Мaf находиться где?
Если мАФ это датчик массового расхода воздуха?? , то вроде он до заслонки стоит на партубке воздушном от фильтра... так?
А я его не трогал, неужели он мог так сдуреть от того что у меня с ДЗ соскошил патрубок?
А на экзисте за этот МАФ просят аж 20к, есть ли альтернатива, или возможность реанимировать старый?
Кстати зачем на датчике положения дроссельной заслонки в местах его крепления нужны пазы ,которые дают ему возможность вокруг своей оси двигаться? примерно на 5-7мм? мож это тоже регулировка какая?
Я бы со свечей начал., похоже на пропуски зажигания, трубки EGR правильно одел, ? дергается при нагрузке ведь....
свечи если получиться куплю в конце недели ,кстати посоветуй какие лучше брать? оригинал? или есть что то более интересное по качеству и цене?
А по поводу трубок ЕГР, это те 3 маленькие сверху на ДЗ, если , то ДА одел их правильно , да там и перепутать особо не получиться, они по длине разные и каждая до своего места тянется.
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:11 ----------
Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
И что такое """" нужны паза ,коорые ют ему """" и как его едят?
сорри. подклинивает клавиатуру у меня )) испавил в сообщении выше)
свечи если получиться куплю в конце недели ,кстати посоветуй какие лучше брать? оригинал? или есть что то более интересное по качеству и цене?
А по поводу трубок ЕГР, это те 3 маленькие сверху на ДЗ, если , то ДА одел их правильно , да там и перепутать особо не получиться, они по длине разные и каждая до своего места тянется.
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:11 ----------
сорри. подклинивает клавиатуру у меня )) испавил в сообщении выше)
Сообщ, так не исправил ,а по свечам думаю поиск поможет.Для себя выбрал оптимальное решение NGK BPR7EIX- Это 7-ки .
Кстати зачем на датчике положения дроссельной заслонки в местах его крепления нужны пазы ,которые дают ему возможность вокруг своей оси двигаться? примерно на 5-7мм? мож это тоже регулировка какая?
Для более точной регулировки,если ты этот датчик не снимал-лучше не трогай его.Может форсунки?!Если дроссель чистил-форсы тоже просятся наверное.
Если кому интересно - тоже мучался толчками при разгоне. Это происходило в основном на холодную, под нагрузкой - сначала на высших передачах, потом начало прогрессировать и стало происходить на 1-2ой. Были рывки в районе 3-4 тыс. об., потом прострелы и передув, когда было совсем холодно. Передув начали лечить сначала прошивкой - уменьшили буст (Max Wastegate Duty), потом эффект от этого пропал. Начали искать дырку во впуске - сделали опрессовку, проверили соленоид. В итоге передув вылечился заменой рестриктора в шланчике турбина-соленоид и весенним потеплением. Но рывки при этом не прошли. Свечи естественно проверяли и меняли, опять же по весне менял свечи (Денсо VW20 привезенные с яхи умерли за 6 тыс. км. - на фото) и заметил на них следы от "прошивания", на фото черные пятна на изоляторе. Аналогичные следы были на проводах, замечу провода стояли "Апекси". В конце концов решил заказать на экзисте оригинальные провода и насвечники, чтобы проверить этот вариант. И, о чудо, заменил провода и все прошло! Буст ровный, никаких рывков. Вывод: мисфаеры могут быть не только по вине свечей, но и по вине проводов - если на свечах увидели темные полоски от "прошивающей" искры - меняйте провода. Кстати на сток проводах этих следов не увидешь - серые полоски на черных проводах сложно рассмотреть, а вот на розовых "апекси" их видно очень хорошо. Фото проводов и более четкое фото свечей будет позже.
к сожалению, изображение утрачено
Для этого нужен сканер.Подключаешь его ,меню "текушие данные" включ. зажигание,ослабляешь датчик и начинаешь регулировку.Напряжение на датчике должно быть в пределах от300миливольт до 360.Это сканер покажет.Затягиваешь датчик.Это коррекция сигнала с датчика.Мне диагност так сказал.