Загорелся чек.Поехал в обычный сервис по мицубиси. "Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика •Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
•Сбой блока управления двигателем
Вот так сразу мозги менять? Позвонил,через знакомых в Роль Диамант их ответ менять мозги.Машина работает и едет как обычно и расход не изменился.Сегодня подсоединил новый кислородный датчик,проблема осталась.
Победил Я эту ошибку.Поменял 1 кислородный датчик на универсальный DENSO,ошибка 2253 перестала появляться но появились две P0037 и P0137 (обрыв или слабое напряжение на 2-м кислородном датчике). Второй кислородный датчик заменил первым снятым с машины и ошибки все исчезли.Катаюсь уже неделю всё в порядке.
PS штатные кислородные датчики у нас DENSO.
Победил Я эту ошибку.Поменял 1 кислородный датчик на универсальный DENSO,ошибка 2253 перестала появляться но появились две P0037 и P0137 (обрыв или слабое напряжение на 2-м кислородном датчике). Второй кислородный датчик заменил первым снятым с машины и ошибки все исчезли.Катаюсь уже неделю всё в порядке.
PS штатные кислородные датчики у нас DENSO.
№ универсального DENSO не подскажите? В комплекте есть соединители или соединили на пайку? Ошибки не появлялись?