Беспокоит проблема с подключением заднего моста. Если хорошо газануть особенно в повороте задний мост подключается с ощутимым ударом. Ни у кого подобного небыло? Никто не прбовал разобрать электромагнитную муфту, может там почистить чего нужно. Или тупо менять?
Менял сам, все довольно просто. За час можно управится. От редуктора муфта отделена сальником, в ней сухо. В старой на первый взгляд все нормально, чисто, опилок нет. Надо лезть вовнутрь.
Приобрел у одноклубника "Maxomsk" за 8000 р. за что ему спасибо. Пробег заявленный 7000 км. На вид как новая. У него еще есть одна. У нас город снегом завалило, без полного привода тяжко. Сейчас прет, одно удовольствие.
Проблемы начали возникать этим летом, после движения задним ходом, далее при движении вперед и входе в поворот и поддачи газа сзади ощущался чуствительный удар. Думаю это это возникало из за смены направления вращения кардана. А почему в повороте, видимо из за увеличивающейся разницы в оборотах задней и передней оси. Зимой возникали удары при подачи газа и при движении по прямой. Все это естественно на 4WD. На 2WD таких эффектов не было. Далее на прошлой неделе пришлось хорошо буксануть в снегу, получил серию ударов в муфте, загорелась индикация перегрева муфты, и больше задний привод не подключался.
С новай муфтой все ОК.
Кардан смотрел, все с ним нормально, да и звук от крестовины другой, более звонкий.
Кстати Драйвер, при движении накатом муфта может притормаживать, что равносильно смены направления усилия на муфте, как после движения задним ходом.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------
Пробовал разобрать муфту, без специнструмента разобрать не реально. Если кто в Новосибе имеет отношение к СТО могу отдать трупик для вскрытия
Проблемы начали возникать этим летом, после движения задним ходом, далее при движении вперед и входе в поворот и поддачи газа сзади ощущался чуствительный удар. Думаю это это возникало из за смены направления вращения кардана. А почему в повороте, видимо из за увеличивающейся разницы в оборотах задней и передней оси. Зимой возникали удары при подачи газа и при движении по прямой. Все это естественно на 4WD. На 2WD таких эффектов не было. Далее на прошлой неделе пришлось хорошо буксануть в снегу, получил серию ударов в муфте, загорелась индикация перегрева муфты, и больше задний привод не подключался.
С новай муфтой все ОК.
Кардан смотрел, все с ним нормально, да и звук от крестовины другой, более звонкий.
Кстати Драйвер, при движении накатом муфта может притормаживать, что равносильно смены направления усилия на муфте, как после движения задним ходом.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------
Пробовал разобрать муфту, без специнструмента разобрать не реально. Если кто в Новосибе имеет отношение к СТО могу отдать трупик для вскрытия
у меня удары есть если резко нажать на газ после движения накатом. И не важно в каком положении переключатель трансмиссии. Перегрев муфты никогда не загорался. Но ощущение, что удары где то сзади. Надеялся, что это сайлентблоки подвески заднего редуктора, но они оказались целыми. Удары не прогрессируют (уже больше 50 ти тыр пробег с такими ударами. Боюсь, не зря ли я потрачу деньги на новую муфту...
Тоже возникли летом удары, если резко нажать на газ после движения накатом. Проблема самоустранилась после замены двух сайлентблоков подвески редуктора. У кума на двухлитровом ауте та же неприятная ситуация, при этом сайлентблоки выглядели нормальными, но замена решила проблему.