не нашел темы про крепление переднего гос.номера.
неужели всех устраивает что номер крепится к двухмиллиметровому пластмассовому бамперу саморезами...
Я немного покряхтев заложил изнутри вдвое сложенную оцинковку, просверлил её через бампер, а уже к ней прикрутил рамку номера, вложив для надежности оцинковку под крепеж. Есть фото...
ткните носом если есть такая тема.
не нашел темы про крепление переднего гос.номера.
неужели всех устраивает что номер крепится к двухмиллиметровому пластмассовому бамперу саморезами...
Я немного покряхтев заложил изнутри вдвое сложенную оцинковку, просверлил её через бампер, а уже к ней прикрутил рамку номера, вложив для надежности оцинковку под крепеж. Есть фото...
ткните носом если есть такая тема.
У меня ничего сверлить не пришлось, с завода в бампере были специальные вставки как на старых добрых авто....
Вставки для крепления номера есть только на задней двери. Странно, что у Вас было чтото, чего нет у меня...
На переднем бампере (до установки дилером своей рамки) были небольшие отливы-метки (в них видимо саморезы и ввернули), но всетаки бампер вебь как бумага, маморезы от вибрации могут расколбасить эту очень мягкую, скользкую платмассу, а вот для номерных воров сдернуть вместе с рамкой не составит вообще ни какого труда. Кстати от воров ещё и винты мебельные с плоской шляпкой и под ключ-шестигранник поставил (простой отверткой не снимешь, проще будет с соседней машины снять... в тюмени основная маса вообще никак не крепит номер, некоторые на пластиковые одноразовые затяжки, но их срезать кусачками в два счета...)
А вот ставить "вот такие дюбеля" в "бумагу" - какой смысл? отлетят еще быстрее.
В критике не вижу смысла, полагал тема актуальна, готов был запарится с загрузкой фото (на работе не грузятся).
скептически относитесь к этой проблеме - проше пройти мимо, оставьте место тому, кого это заинтересует.
А вот ставить "вот такие дюбеля" в "бумагу" - какой смысл? отлетят еще быстрее.
очень даже смысл.
это дюбеля для гипсокартона. они очень хорошо держатся и держат большую нагрузку.
точно так же будут вести себя в тонком пластике, за счёт широкой резьбы. не хуже всех этих специальных вставок.
Цитата:
Сообщение от Igor.Ch
винты мебельные с плоской шляпкой и под ключ-шестигранник поставил (простой отверткой не снимешь...)
вот это как раз запросто, тонкой плоской отвёрткой.
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Igor.Ch
скептически относитесь к этой проблеме - проше пройти мимо, оставьте место тому, кого это заинтересует.
только лишь пытаюсь предложить альтернативные варианты, и обсудить "исключительную надёжность" вашего.
как же без критики, вдруг вы в чём-то заблуждаетесь?
я же не кричу безосновательно "отстой!", я аргументированно рассуждаю.
это дюбеля для гипсокартона. они очень хорошо держатся и держат большую нагрузку.
точно так же будут вести себя в тонком пластике, за счёт широкой резьбы.
именно что для гипсокартона, у него толщина более 10 мм.
у бампера от силы 2 мм, а у твоего дюбеля даже резьбы нет в этом диапазоне...
Цитата:
Сообщение от megaaxel
вот это как раз запросто, тонкой плоской отвёрткой.
нет, проше мебельным шестигранником
не думаю что воры будут готовится именно под мою машину, искать маленькую отвертку или шестигранник...
именно что для гипсокартона, у него толщина более 10 мм.
у бампера от силы 2 мм, а у твоего дюбеля даже резьбы нет в этом диапазоне...
ну что сказать, вы хотя бы попробуйте (на каком-нибудь куске пластика).
а пока вы теоретизируете.
Цитата:
Сообщение от Igor.Ch
не думаю что воры будут готовится именно под мою машину, искать маленькую отвертку или шестигранник...
ничего они искать не будут, они же не с 5-ю рублями на охоту ходят.
наверняка с собой будет мультитул, в котором всё есть.
а чем хитрее болт, тем больше соблазна его выкрутить - значит номер для владельца имеет ценность, и он выложит за него деньги (а не поедет заморачиваться в ГАИ). особенно если номер "красивый".
о микроволновом датчике на сигналку не задумывались?
---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------
кстати, расскажу вам свой случай.
один перец не уступил мне дорогу, и удар пришелся моей мордой строго перпендикулярно по его дверям.
номер стесало вместе с рамкой, а бампер почти не пострадал.
номер послужил прокладкой.
а если бы он был закреплён намертво, что-то бы пострадало сильнее.
Установил номера прикупив вот такую рамку
Передний номер на 2 винта с гайкой
Задний - срезал заподлицо штатные крепления и на винты
Клевые рамки, у меня такие же) только номер за 10 секунд снимается воришками)) обратите внимание на отгибаемую пластинку с торца рамки)) Выход - заклепки с усилением шайбами изнутри бампера основание рамки, и срывной крепеж самого номера номера
У меня "плохие люди" из Рольфа заднюю рамку на саморезы поставили прям в железо. У вас там точно есть специальное крепление? А то я тогда поеду в Рольф ругаться за то что мне машину продырявили.
У меня "плохие люди" из Рольфа заднюю рамку на саморезы поставили прям в железо. У вас там точно есть специальное крепление? А то я тогда поеду в Рольф ругаться за то что мне машину продырявили.
Зачем так заморачиваться с креплением ? Номер весет ерунду. На лансере рамка прикручена была 4 года заморезами, как стояла так и стоит, куда ж она дениться.