всем привет!
я уже писал то, что у меня была проблема с 4 - ым целиндрым.
ща такая ситуация - тяги нету и расход топлива 15 литров на 100 км, и это без кондера и на переднем приводе. не подскажите что можно сделать?
зарание спасибо
свечи на днях менял, топливный фильтр тоже менял когда и свечи менял!
я был на диагностики - по поводу заслонки ничего не говорили, сказали все идеально.
воздушный фильтр вот возможно - потому что еще не менял не разу, только продувал его.
по поводу бензина - могу согласится. у нас не известно от куда его завозят. (я с Казахстана)
ща такая ситуация - тяги нету и расход топлива 15 литров на 100 км, и это без кондера и на переднем приводе. не подскажите что можно сделать?
посмотрите тормоза - может какая-то колодка заклинила, давление в шинах.
А вообще-то 15 на сотню - это как ездить (город, трасса, как со старта отжигать).
У меня подобное (пробег 30т)...езда с подключенным компом показала все нормально ..лямбды ката, заслонка, смесь, нормальная варик и т.д., свечи поменяны, ТФ новый, форсунки помыты, бензин льется только "правильный" ... машина когда разгоняется валит 150-160 уже влегкую - при топливном проблемном у людей больше 100 км уже не едет - захлебуется ...
смирился уже с мыслью, что все это уже этот сраный адаптивный варитор ...может в ближайшей перспективе попробую залить новую прошивку ..
посмотрите тормоза - может какая-то колодка заклинила, давление в шинах.
А вообще-то 15 на сотню - это как ездить (город, трасса, как со старта отжигать).
ездию в основном по городу, редко выезжаю на трассу.
по поводу колодок - передния левая присвистывает когда тормажу, но я их менял весной.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от su8
помер насос топливный более верится
в смысле помер насос? если бы он помер - то я думаю вряд ли бы он подавал бензин в движек.
да и во вторых если бы он помер - то на диагностики он бы показал! я вот на днях у офециалов делал
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: тяги нет
Вот ведь нескучно заниматься гаданием.
Найти толкового диагноста с MUT-ом .. да прокатиться разок.
Вдруг окажется что расходомер вам мозг парит, или еще какая бяка в смесеообразовании, недержании форсунок и т.п.
А то свечки непревинченные и т.п.
Пусть спецы разбираются последовательно, а не вы самолечением.
А то тут уже и про вырезание катов написали... а про вырезание двигателя забыли.