После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
Аут куплен в салоне, новый, 2,4 ХL. На выбор и покупку машины ушёл 1 час. Стоял в салоне ждал меня. Правда, успела посмотреть Додж калибр. Но это было несерьёзно. Предыдущая машина - Форд Фокус 1 (1,8 л, механика, сплит, кож. салон). К фокусу претензий никаких. До сих, выбирающим в этом классе, рекомендую и машину, и салон (в Челябинске "Планета-Авто").
Просто хотелось сидеть повыше. Переезд из машины в машину - без проблем. Как-то все привычно. Размер ненамного больше фокуса (В ДЛИНУ МЕНЬШЕ 20 СМ), так- что предложение поставить парктроники даже обидело. Автомат после механики тоже без проблем уже через 15 минут езды. Но бензин о-о-о-о-о-о-очень любит! Особенно в городе. Зато за городом, учитывая посты ГАИ через каждый км, так что скорость 90-100, без обгонов, без торможений - сказка! Максимум 12 л/100км.
Что порадовало:
1. маленький угол разворота/поворота
2. хороший обзор боковых зеркал
3. Весь январь - февраль стояли морозы. Сигнализация -Шерхан 5 (8 еще не было в продаже) при температуре ниже 15 каждые 2 часа прогревается по 15 мин. и ещё автозапуск. В итоге сажусь в теплую машину.
4. зимние шины - нешипованные, японские. Дорогу держат хорошо.
5. При поворотах резких- устойчив, не кренится.
6. Разгоняется нормально.
7. на парапеты, бордюры - залезает без проблем.
8. Встроенный блютуз. (Спасибо производителя за уважение)
Что не понравилось:
1. жрёт бензин (впрочем, что я хотела в городе и с автоматом!? Но ведь есть положительный пример – кашкай. Нисан –XTrail, БМВ Х3 –тоже жрут меньше).
2.уж больно окраска нежная - чуть что -царапина, скол. Как-то неожиданно.
3. пластмасса в салоне. Сиденья кожаные , а дверцы- ....., как-то несерьёзно. В форде -дверцы были на загляденье.
4. Пыль в салоне появляется быстрее, чем в Форде. (изоляция могла бы быть и получше).
5. Руль можно было бы и с подогревом сделать. А местных умельцев просто боюсь.
На дальние расстояния руль неудобен. К 300-му км запястья стали болеть. Но это уже личное.
А в целом: высоко сижу, далеко гляжу, без отрыва от езды веду переговоры с клиентами в тёплой машине, обгоняю хорошо, паркуюсь легко (размер машины- самое то- ещё не танк, но уже не легковая), задом езжу без проблем (хороший задний обзор). На форуме читала, что машину ведёт влево -у меня пока нет. По полям, огородам и оврагам не езжу. Поездка загород- до ворот санатория. А для города и российских дорог проходимость и клиренс вполне достаточные. Впечатления, конечно, чисто женские, но возможно, кого-то и эти моменты заинтересуют. Дина.
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
3 мес, мои комментарии по пунктам:
позитив : 1-8 подтвержаю
негатив :
1. пробег 4100, ТО-0 со сменой масла, по расчетам и компу 12л./100км по московским пробкам, в регионах где нет пробок должно быть меньше.
2. краска как краска. а где лучше?
3. пластик не хуже, чем в BMW (смотрел новую 525). жесткий, но у меня ничего не скрипит
4. no comment. особой пыли нет.
5. нууу, мои хотелки несколько больше. можно водить в перчатках...
6. ездил и 200 и 300 ничего не болело. думаю вам стОит попробовать настроить посадку.
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
Дина! ВЭЛКАМ!!! ( хоть бы кто Девушку поприветствовал)
удачи на дорогах! хороший отчет и никакой не женский! ( кроме канешна подогрева руля)!
ВЭЭЛ-КААААМ!!!!!!
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
Цитата:
Сообщение от max416
Дина! ВЭЛКАМ!!! ( хоть бы кто Девушку поприветствовал)
удачи на дорогах! хороший отчет и никакой не женский! ( кроме канешна подогрева руля)!
ВЭЭЛ-КААААМ!!!!!!
Привет Белгороду! Хороший город, у меня там племянник учится. Дина
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
Хех... как же это так - "5. При поворотах резких- устойчив, не кренится" ? 16-е колесики, Данлоп SJ-6 нешип. В повороте казлит и кренится. У меня есть любимая связочка из двух поворотов - на мазде я ее проходу на 70-75 км/ч. Нравиццо.... А на АУТе - 50 и крен пугающий при выходе.
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
Цитата:
Сообщение от Sим
Хех... как же это так - "5. При поворотах резких- устойчив, не кренится" ? 16-е колесики, Данлоп SJ-6 нешип. В повороте казлит и кренится. У меня есть любимая связочка из двух поворотов - на мазде я ее проходу на 70-75 км/ч. Нравиццо.... А на АУТе - 50 и крен пугающий при выходе.
Возможно мы о разных поворотах говорим и разные сравнения приводим... но по мне тож XL устойчив в поворотах и не "казлит".
ДИНА - насчёт краски - какой у Вас цвет? - строго говоря на краску наложен толстый слой прозрачного лака (если цвет не перламутр, а металлик) - у меня десяток довольно серьёзных царапин, включая несколько с краской от чужих дверей , до краски не достали - на мойке заполировали - всё идеально стало.
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
По поводу ЛКП согласен, как на всех ипонцах очень тонкое и непрочное. Слой лака присутствует как на металлике так и на перламутре, но толку никакого. Подогрев руля нужен, первые 5-10 мин еду в перчатках, т.к. руки примерзают
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
C Диной согласна практически по каждому пункту. Еще хочется добавить к минусам, что в дальней дороге устает спина - сказывается не очень удачный профиль сиденья, заставляющий сутулиться, и остутствие поясничного подпора.
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
Все верно. К минусам могу добавить, что у меня, после того как счищал со стекол намерзь пластмассовым скребком, на стекле остались четко видимые царапины. На других машинах такого не было, причем от того же скребка. Так же после нескольких моек на задних стопарях появилась "паутина" из мелких царапин. Говорят можно заполировать, если кто знает технологию полировки фар и стопарей, плиз опишите, буду благодарен.
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
Цитата:
Сообщение от MustDie
C Диной согласна практически по каждому пункту. Еще хочется добавить к минусам, что в дальней дороге устает спина - сказывается не очень удачный профиль сиденья, заставляющий сутулиться, и остутствие поясничного подпора.
Может у меня спина не такая, но ездил и больше 1000 км в день и ничего незаболело.
Ответ: После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.
......... на краску наложен толстый слой прозрачного лака (если цвет не перламутр, а металлик) - .[/quote]
А если перламутр? Она(краска), ничем не защищена?