Привет, уважаемые!
Собираюсь на днях на авто в отпуск, в Белокуриху, задумался, на какой резине ехать? Что посоветуете, как у вас с состоянием дорог, переобулись уже на летнюю резину, или нет?
Сибирский климат непредсказуем... сейчас вроде сухо.... НО если дождик пройдет и подморозит катушка дикая будет... да и если летняя низкопрофильная... лучше по нашим ухабам её не долбить
Сибирский климат непредсказуем... сейчас вроде сухо.... НО если дождик пройдет и подморозит катушка дикая будет... да и если летняя низкопрофильная... лучше по нашим ухабам её не долбить
Не такие уж и ухабы у нас. Ты ещё в Казахстане не был.
Резина - Хакка 7, шиповка 18". летняя тоже 18, штатная. Наверное в целях безопасности на зимней поеду тогда. Иначе одна неудачно замерзшая лужица по пути может перечеркнуть всю бережливость по зимней резине...
Транзитом по М52 вы благополучно минуете зоны коврового бомбометания....)))))
P.S. У меня такое чувство что утилизация боеприпасов... Происходит ночью, тайком на улицах Бердска... по другому появление с утра этих воронок я обЪяснить не могу...
Я думаю Бердск победит Казахов по ямамю. Реально пешком быстрее и дешевле
Ещё раз повторюсь. Это вы ещё в Казахстане не были.
Караганда - крупный город. Больше Бердска. Но ямы больше и ям больше.
Трасса - идёшь себе 100-120. А тут БАХ и куча ям протяжённостью метров 50. Только успевай уворачиваться. Это дорога Павлодар-Астана. На подъездах к Астане я вообще боялся повиснуть в колее. В Астане дороги отличные.
Астана - Караганды - Баянаул - начало трассы отличное. Но потоооооом. После Караганды вообще 80 км по гравийке идёшь.
Баянаул - Павлодар. Реально, временами страшно ехать больше 50, ибо ямы длинные, широкие и ДОФИГА!!!!!!!!!!!!! Есть редкие более-менее ровные участки.
Ну и самое главное... Дорога "таможенный пункт - Павлодар"! От таможни киломеров 50 едешь со скоростью черепахи по абсолютно пустой дороге.
Едешь как в анекдоте "Дорога короткая... Но широкаяяяяяяяяя!" Едешь в стиле "пьяный мастер".
Ещё раз повторюсь. Это вы ещё в Казахстане не были.
Караганда - крупный город. Больше Бердска. Но ямы больше и ям больше.
Трасса - идёшь себе 100-120. А тут БАХ и куча ям протяжённостью метров 50. Только успевай уворачиваться. Это дорога Павлодар-Астана. На подъездах к Астане я вообще боялся повиснуть в колее. В Астане дороги отличные.
Астана - Караганды - Баянаул - начало трассы отличное. Но потоооооом. После Караганды вообще 80 км по гравийке идёшь.
Баянаул - Павлодар. Реально, временами страшно ехать больше 50, ибо ямы длинные, широкие и ДОФИГА!!!!!!!!!!!!! Есть редкие более-менее ровные участки.
Ну и самое главное... Дорога "таможенный пункт - Павлодар"! От таможни киломеров 50 едешь со скоростью черепахи по абсолютно пустой дороге.
Едешь как в анекдоте "Дорога короткая... Но широкаяяяяяяяяя!" Едешь в стиле "пьяный мастер".
Ездил через Оренбург в Атырау . По всей Казахии дорога норм есть участок км 15, но там ремонт дороги. А в общем не плохая. Про павлодар не знаю лет 7 не ездил