Добрый день, друзья, вопрос. Аут 3, 2.4 Японец.
Очень часто приходится на парковке подтыкаться туда сюда, Но Когда очень быстро вращаешь руль - происходит вибрация, такая что пассажир даже чувствует.
Понимаю, что многие наверно не задавались вопросом, но попробуйте у себя. Видео прилагаю. https://cloud.mail.ru/public/G9cF/VZrZ3ecYJ
Колеса R18, штатная летняя резина.
Кто нить замечать у себя такое? Гарантия просто еще есть, как раз скоро поеду на гарантийный ремонт, есть ли смысл говорить мастеру?
есть такое, в определенный момент появляется если энергично начинаеш маневрировать ,возникает ощющение как будто закусывает шестерню,но только при интенсивном
есть такое, в определенный момент появляется если энергично начинаеш маневрировать ,возникает ощющение как будто закусывает шестерню,но только при интенсивном
всё точно так же с самого новья авто, думаю так положено)
всё точно так же с самого новья авто, думаю так положено)
Не положено. У меня ничего такого нет.
На предыдущей машине KIA CEED тоже электроусилитель был. Там баг был - на скорости больше 100 "закусывало" слегка руль. Нехорошее ощущение.
На митсу усилитель на порядок лучше.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Если сильно крутить рулем на месте = вибрация
Цитата:
Сообщение от Sergei-OUT2.0
У меня ничего такого нет.
ПОКРУТИТЕ НА МЕСТЕ , НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО , ну как на полигоне. И если не закусит отпишитесь. А на скорости 100 км\ч с такой скоростью и интенсивностью просто невозможно крутить рулем. И сравнение ваше не корректно.
П.С. у меня тоже слегка прикусывает, если оч. быстро при развороте с места кручу.Вобще не очень ЭУР у аута, вот у ФФ2 супер был, три режима работы, от спорта и до девичьего. А здесь -прикусывает , если по-мужски крутануть...........
ПОКРУТИТЕ НА МЕСТЕ , НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО , ну как на полигоне. И если не закусит отпишитесь. А на скорости 100 км\ч с такой скоростью и интенсивностью просто невозможно крутить рулем. И сравнение ваше не корректно.
П.С. у меня тоже слегка прикусывает, если оч. быстро при развороте с места кручу.Вобще не очень ЭУР у аута, вот у ФФ2 супер был, три режима работы, от спорта и до девичьего. А здесь -прикусывает , если по-мужски крутануть...........
Крутил на месте - закусывает. НО, в реальных условиях я ТАК не кручу руль и машина не стоит на месте, поэтому в жизни ни разу этого эффекта не ловил.
По поводу на скорости больше 100, естественно ТАК руль не покрутишь. Я говорил, что на СИДЕ при такой скорости руль терял плавность хода и начинал вращаться дискретными рывками.
в определенный момент появляется если энергично начинаеш маневрировать ,возникает ощющение как будто закусывает шестерню,но только при интенсивном
У меня аналогичный эффект "закусывания", но замечал только при маневрировании задним ходом.
Стоя на месте руль стараюсь не крутить - только при движении. Так меньше нагрузка на все механизмы рулевой.
Ситуацию с "закусыванием" руля планирую обсудить при посещении планового ТО в ближайший месяц.
Природа явления простая: электроусилитель, суть мощный мотор. Чем быстрее крутишь руль, тем бОльший ток он потребляет-больше нагрузка на генератор-больше нагрузка на двигатель.
Генератор стоит модернизированный, с муфтой? Если нет-поставить по гарантии. Подробности посмотри в ветке про вибрацию на холостых.
у меня ремень по новой схеме проложен,мне больше кажется что в эбу усилителя отрабатывает какая то защита по току,а версия про нехватку тока имеет место ,в основном такое случается как правило на холостых сразу посл заводки двигателя
У меня так с самого начала эксплуатации, не заморачивался, грешил на особенности ЭУР, генератор новый, можно попробовать к дилеру съездить, но эффекта не даст, мне кажется)
Через экран вибрацию послушать-пощупать сложно. Проще проверить локально: аккуратно газом понять обороты до 1000 (или провести проверку на холодном моторе, когда обороты высокие) и яростно покрутить руль. Если вибрации не будет, то смотри первый ответ. Модернезированный генератор уменьшит эту вибрацию (но не уберет полностью).
Нехватка тока в ЭУР, это другое. Если при быстром вращении руля заметен рост усилия, это оно. К вибрации отношения никакого.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexey.r
есть такое, в определенный момент появляется если энергично начинаеш маневрировать ,возникает ощющение как будто закусывает шестерню,но только при интенсивном
Тут мб связь с переложенным ремнем. Попробуй включить все электрическое, что только можно: свет, обогрев стекла, сидений, печку на макс. И попробуй быстро покрутить руль. Если порог скорости "закусывания" окажется меньше, то вернись к штатной схеме прокладки ремня.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Если сильно крутить рулем на месте = вибрация
Цитата:
Сообщение от Sergei-OUT2.0
начинал вращаться дискретными рывками.
ЖЕСТЬ! кИа В ТОПКУ.......................!
Цитата:
Сообщение от Sergei-OUT2.0
Крутил на месте - закусывает. НО, в реальных условиях я ТАК не кручу руль и машина не стоит на месте, поэтому в жизни ни разу этого эффекта не ловил.
еСЛИ НАДО БЫСТРО РАЗВЕРНУТЬСЯ я, например, иногда оч.быстро кручу руль, при этом машина стоит на месте(пропуская встречку), и получается ловлю этот эффект, это не приятно, но , согласен не критично.....................
Цитата:
Сообщение от Greendizer
Если крутить помужски,
вобще тоже соглашусь...............эффект прикусывания то, я ловлю, но один фиг докручиваю быстро..............но как-то не приятно, вроде не КИА................япы всеж...
Парни а к ОД с этим багом , кто-нибудь обращался?