есть такое, в определенный момент появляется если энергично начинаеш маневрировать ,возникает ощющение как будто закусывает шестерню,но только при интенсивном
есть такое, в определенный момент появляется если энергично начинаеш маневрировать ,возникает ощющение как будто закусывает шестерню,но только при интенсивном
всё точно так же с самого новья авто, думаю так положено)
всё точно так же с самого новья авто, думаю так положено)
Не положено. У меня ничего такого нет.
На предыдущей машине KIA CEED тоже электроусилитель был. Там баг был - на скорости больше 100 "закусывало" слегка руль. Нехорошее ощущение.
На митсу усилитель на порядок лучше.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Если сильно крутить рулем на месте = вибрация
Цитата:
Сообщение от Sergei-OUT2.0
У меня ничего такого нет.
ПОКРУТИТЕ НА МЕСТЕ , НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО , ну как на полигоне. И если не закусит отпишитесь. А на скорости 100 км\ч с такой скоростью и интенсивностью просто невозможно крутить рулем. И сравнение ваше не корректно.
П.С. у меня тоже слегка прикусывает, если оч. быстро при развороте с места кручу.Вобще не очень ЭУР у аута, вот у ФФ2 супер был, три режима работы, от спорта и до девичьего. А здесь -прикусывает , если по-мужски крутануть...........
ПОКРУТИТЕ НА МЕСТЕ , НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО , ну как на полигоне. И если не закусит отпишитесь. А на скорости 100 км\ч с такой скоростью и интенсивностью просто невозможно крутить рулем. И сравнение ваше не корректно.
П.С. у меня тоже слегка прикусывает, если оч. быстро при развороте с места кручу.Вобще не очень ЭУР у аута, вот у ФФ2 супер был, три режима работы, от спорта и до девичьего. А здесь -прикусывает , если по-мужски крутануть...........
Крутил на месте - закусывает. НО, в реальных условиях я ТАК не кручу руль и машина не стоит на месте, поэтому в жизни ни разу этого эффекта не ловил.
По поводу на скорости больше 100, естественно ТАК руль не покрутишь. Я говорил, что на СИДЕ при такой скорости руль терял плавность хода и начинал вращаться дискретными рывками.
в определенный момент появляется если энергично начинаеш маневрировать ,возникает ощющение как будто закусывает шестерню,но только при интенсивном
У меня аналогичный эффект "закусывания", но замечал только при маневрировании задним ходом.
Стоя на месте руль стараюсь не крутить - только при движении. Так меньше нагрузка на все механизмы рулевой.
Ситуацию с "закусыванием" руля планирую обсудить при посещении планового ТО в ближайший месяц.