Двигатель 2.0, трещина блока цилиндров. Антифриз попадает в цилиндр.
Есть ли смысл обращаться к изготовителю (Япония)? Машине 4 года, пробег 75 000 км.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Гепа
Двигатель 2.0, трещина блока цилиндров. Антифриз попадает в цилиндр.
Есть ли смысл обращаться к изготовителю (Япония)? Машине 4 года, пробег 75 000 км.
Авто японской или Российской сборки?
Вы первый владелец?
Но не к яппам - а к тем кто оффициально ввез это авто или официально его произвел на террррррррррррррррррррреторррррррррррии России.
Вопрос времени, денег, экспертиз и привлечения юристов.
Есть ли смысл.. решать вам.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от megaaxel
а что вы ему предъявите?
Предъява с экспертизой, в которой будет указано на дефект литья.
Нет смысла это обсуждать. Двигло - не есть расходник в плане блока и его дефектов. Примеров много. Есть ли смысл вваливать кучу денег~ 100 ку рублей, в разбирательства и экспертизы длинной года в полтора, чтобы на выходе поиметь новый блок (или двигло) + компенсацию морального ущерба и судебных издержек? Пусть топикстартер сам решает.