Ребята, подскажите, на сколько км расчитана АКПП без замены масляного фильтра? Сам проехал 120 т. км . 1 раз частично менял масло 5 литров. Залили ATF Multi, прошло 6 месяцев коробка стала выпадать в аварийный режим. Собираюсь ехать на диагностику . Читал на форуме про 2 датчика на акпп, их вроде сначала подозревают в глюках ,но про фильтр интересно. Создатели засунули его дальше некуда для того чтобы не лазили вообще ? Ресурс на весь срок службы АКПП? и если масло все же менять то как часто ? и diamond atf sp3 дорогое очень литр под рубль стоит чем заменить посоветуете? заранее спасибо !
Я свою продал при пробеге 250 тыс. Никаких ошибок не выдавалось и претензий не было по АКПП.
Менял только на ATF SP3. По цене канистра 4л сейчас стоит 2300р в экзисте. Не стоит использовать другую жидкость.
Льётся только ATF SP III. Не стоит экономить на жидкости. Родной Диаквин (минералка) менял через 45-50 тысяч. Сейчас лью ZIC синтетику. Ходит, говорят, несколько дольше. Но не увлекайтесь пробегами. Опять же ресурс жижи зависит от условий эксплуатации и манеры езды. А так ресурс АКПП может и за 300 тыс. пробега перевалить.
У меня на Ауте американце (коробка как на треке) - пробег 339500км. Коробка без нареканий, тьфу три раза. Коробка, ДВС и трансфер - без ремонтов.
Коробку вскрывал только для замены фильтра (фотки в теме в подписи)
Пробег показывает 273000 км,при покупке 6 лет назад было 98000 км.Возможно при продаже скрутили киллометраж.Коробка без нареканий,масло в коробку только оригинал.
267000 км, прошлым летом заглючил датчик, в аварийный режим выпадала. купил датчик, пока он ехал-я почистил контакты на старом, до сих пор все ок! новый так и валяется)