Mitsubishi Outlander XL. 2011г.в. 2.0. пробег 71000.
Приветствую Вас!
4 дня назад загорелся ЧЕК, подключил диагностический сканер OBD2, ошибка P0031 а через день еще и ошибка P0037 лямбда первая и вторая (сейчас 2 ошибки). Один раз на целый день ошибки изрезали и на сканере все показатели в норме, на следующий день опять эти ошибки. Однозначно, что как-то ошибка влияет на тягу и расход топлива сказать не могу, не понятно, ошибки то появятся то исчезают. Пробывал снимать клейму аккумулятора, топливо 95 газпромнефть джидрайв, пробывал “жару поддать” до 140км.в.ч.
Кто -нибудь сталкивался с подобным?
Вопрос к тому, что я привык, когда при посещении автоцентра тебя начинают “разводить“ начиная с диагностики….
Хотелось бы вооружиться примерными знаниями для ориентации.
Спасибо!