Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2009, 10:01   #1
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Jeep Commander 3,0 CRD

Вот уже почти полтора года я езжу на своем ХЛе. и стал замечать. что их кругом становится все больше и больше. Наверное, в этом заслуга конкретного диллера, который насыщает рынок конкретного города конкретной маркой и конкретной моделью..))) Где больше Хонд СРВ, где то больше Раф4, а у нас очень много ХЛ))

И вот однажды жена мне предложила отдать ей Хльв постоянное пользование, который в ее представлении наиболее подходит для городской машины, а себе "выбрать" то, что нравится. Причем она снимает все ограничения по дизайну, марке, двигателю и тп. - ну сами знаете что говорят жены... Этот уродский,я в него не сяду и т.д. и т.п.

И вот рассматривая случайно припаркованные машины мы обратили внимание на дизельный Коммандер черного цвета. я сразу скажу. Тех кому в принципе не нравится американский подход к автомобилям и квадратурный дизайн - прошу тут не писать. Все это я слышал в других темах. Повторяться не стоит.

Но обратив внимание на эту машину, решили провести тест-драйв. Бензиновый 4.7 л с V8 мощностью 303 л.с. мы отбросили сразу. Слишком избыточная мощность и высокий налог (я не готов отдавать 40 тыс. ежегодно государству за то, что бы ездить на машинах которые мне нравятся) и т.п. Привлек внимание черный трехлитровый Коммандер с дизелем. Как пояснил очень вменяемый консультант, это дизель от немецкого мерседеса. Кстати, кроме мерседесвовского движка, эти машины и собираются в Австрии на заводе Мерседес на одном конвейере со знаменитыми Геленгвагенами.

Если сказать об ощущениях от вождения этой машины в двух словах - то я бы сказал ... что ощущения "очуметь". Я не ездил на дизелях до этого, но когда 218 сил "взрычали" и рванули меня с места в карьер, я немного оторопел. Когда я выворачивая на трассу немного схамил, то легковушка не стала меня подрезать, а вежливо притормозив - пропустила. Ну что поделать, честолюбие как самую распространенную никто в человеческой натуре не отменял. )))

Если честно, то мне внутри понравилось больше, чем у Шевроле Тахо. Собрано австрийцами намного качественней, хотя пластик твердый... Но после ХЛ кстати меня это вообще не волнует в принципе, привык. Сиденья обшиты хорошей кожей... все удобно и на месте. размеры поражают - я ехал и был над потоком, видел поверх крыш хетчбеков и малолитражек.

Но главное для меня оказалось то, что шумоизоляция была намного лучше чем в ХЛ. именно этого и не хватает нашему Хлюпику.((( Подвеска тоже оказалась очень комфортной, никаких пробоев и намеков, что ему не нравится мелкие ямки и пр. выбоины. Не скрипит вообще никак и нигде. Управляемость для большой машины неплохая, но играть в шашечки нетянет...)) просто пропускают и все. Динамика показалась не хуже чем в ХЛ, но при каком то привкусе, что ты разгоняешь танк... быстро, но как то неуверенно я себя чувствовал - видимо не привык к тормозам. Тормоза более чуткие чем на Тахо, схватывают быстрее, но все таки американские... хочешь остановиться быстрее - сильнее давишь.

И вот я подумал.. я хочу большую машину. Я хочу машину которая редко встречается на дорогах и вооще неугоняема. Я хочу мягкую подвеску. Я хочу что бы в салоне было тихо и ничего снизу и с боку не шумело и не свистело. Я хочу что бы это была машина авторитетная. )) Я хочу что бы она отличалась мужественным дизайном, типа Геленгвагена...

И я понял, что в принципе, за машину с дизелем 3.0 от мерседеса с 218 л.с. , с родственными корнями с геленгвагеном, с таким уровнем комфорта подвески и шумоизоляцией, да еще в самой полной комплектацией за 1 700 000 р. (весь 2009 год комплектация литмитед будет продваться именно за эти деньги) - это очень неплохой вариант.

По надежности, ничего не могу сказать, но уверяют, что по подвеске вообще ничего при эксплуатации в городе и на легком бездорожье произойти не может. Двигатели очень надежны и экономичны (на тестовой машине средний расход был 12 л. на 100 км).

Я написал свой отзыв потому, что хотелось бы машину не как у всех.))) И командер мне лично очень подходит, особенно если ХЛ остается в семье!

Говорят Командер снимают с производства с 2010 г. Для меня это даже неплохо, ведь машин не будет много на дорогах, а так то он унифицирован по всем основным узлам с Грандом. Насчет запчастей, как правило еще 10 лет после снятия с производства их найти можно, не быстро но привезут. И это тоже конечно плата за то, что ты не как все.
Изображения
Тип файла: jpg jeep.jpg (54.7 Кб, 60 просмотров)
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL 2.4 CVT vs Jeep Compass/Liberty 2.4 CVT Dima1971 Outlander XL - Отзывы 100 09.10.2011 17:27
Jeep Wrangler получил мотор объемом 6,4 л. Игорь_spb Автоновости 3 20.08.2010 13:30
Renault хочет купить Jeep Игорь_spb Автоновости 0 20.10.2008 13:11
Jeep может стать индийским Игорь_spb Автоновости 0 04.08.2008 18:07
В Dodge и Jeep проведут работу над ошибками Игорь_spb Автоновости 0 19.02.2008 14:34

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU