В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
подскажите как можно увеличить мощность двигателя кобыл до 200 с обычным 2 литровым мотором не GDI (с япы пришол в обвесах с прямотоком RS с виду нравится а кобыл не хватает)
нехочу турбовую на автомате! машина на каждый день, езжу много и быстро по 25 литров нехочу заправлять
Турботрек не жрет 25 литров А с переделкой 4G63 на 4G63T вы получите массу массу проблем и лишитесь внушительного количества дензнаков. А толку все равно не будет.
Турботрек не жрет 25 литров А с переделкой 4G63 на 4G63T вы получите массу массу проблем и лишитесь внушительного количества дензнаков. А толку все равно не будет.
увеличить мощность без увеличения расхода - это вы батенька слишком много желаете.
объективно: турба, которую Вы не хотите, на 5и ступенчатом автомате по городу (у меня) жрёт примерно 18л.
нет ну почемуже есть у меня человечек который может грамотно сделать тебе 200 кобылок хочешь турбо хочешь не турбо разницы почти никакой каким способом добиваться данного кол-ва лошадей цена вопроса будет примерно одинакова .......вы прежде напишите на какую сумму расчитываете и можете потратить для того чтобы получить 200 а может и больше лошадок
Знаешь такое понятие "Стоимость 1 лошадиной силы"? Она при разных путях тюнинга разная.
Так вот в том варианте, что Тебе советуют намного бюджетней получится, чем атмо.
1й вар. - Мотор турбо + мозги (порядка 3500 - 5000$) = 240 л. с.
2й вар. - Расточка, валы, шестерни, портинг, клапана, пружинки, поршни, шатуны, колено, впуск, выпуск, топливо, мозги, настройка и РАБОТЫ = ( ? ) = 170 - 180 л.с. при оборотах "На последних жилах"...
Поправьте аппологеты если я не прав - немного плаваю в ценах...
Но по сути то?
Знаешь такое понятие "Стоимость 1 лошадиной силы"? Она при разных путях тюнинга разная.
Так вот в том варианте, что Тебе советуют намного бюджетней получится, чем атмо.
1й вар. - Мотор турбо + мозги (порядка 3500 - 5000$) = 240 л. с.
2й вар. - Расточка, валы, шестерни, портинг, клапана, пружинки, поршни, шатуны, колено, впуск, выпуск, топливо, мозги, настройка и РАБОТЫ = ( ? ) = 170 - 180 л.с. при оборотах "На последних жилах"...
Поправьте аппологеты если я не прав - немного плаваю в ценах...
Но по сути то?
Ты прав.Гавное что-бы смысл по какому пути понятен был.Конструктор либо готовый продукт.