Могу поделиться впечатлениями от владения Outlandera XL 2,4 CVT. Ездил на многих авто (и даже на российских

)но все на легковушках. А как всегда было досадно зимой из сугроба машину выкапывать.....Теперь есть чуство уверенности , что не засядишь там где не надо.(конечо в реальную грязь не лазил пока...но все впереди

)
Итак: пересел на него с опель астра седан. Понравилось в Ауте: посадка, конфорт сидений, читаемость приборов, поведение на сухом асфальте выше всяких похвал. (сравниванию с опель астра седан 1,6 механика 2008 г.в.) К машине привык за один день. Сначала казалась большеватой. Теперь в самый раз(не надо больше и не хочу меньше). Динамика - супер (хотя двигатель не топовый). Вариатор - супер.(после 14 лет тыкания механикой осознал

). Объем багажника достаточный чтобы увести то , что запланировал. Клиренс 200 мм, радует. Колеса R16 215 70, поэтому подвеска не пугает своей жесткостью. Вид - супер. музыка хорошая. Полный привод! Систтема стабилизаци. Реально работает!!! Тестировал..
Не радует после опеля: расход

, эргономика бортового компьютера(считаю, что на опелях самый удобный и информативный бортовик), управление подруливыми переключателями. управление кондиционером и климатом. Свет на опеле был прелесть, особенно боковое свечение от ближнего света. Не хватает сейчас. Спасаюсь противотуманками. Хотя не то уже...(на самом деле единственный минус к которому не могу привыкнуть никак)
Резюме: когда ставлю свой митсу в гараж, иду домой с каким то чувством удовлетворенности от поездки на нем, которое не испытывал ни от одной машины...УДАЧИ!