Доброго дня, не было Морозов, шёл дождь и грязь из под колёс работали дворники, время 5 утра, не доехал до Самары 20 км, (должен был быть там к 8 как штык). Отказывает правый дворник:-(
Темнота, дождь машин куча без брызговиков, короче ехал " мама не горюй". Но Слава Богу доехал и успел.
Теперь проблема: что делать с дворником? Как добраться до механизма? Какие слабые места? При включении дворников работает водительский (левый) и в какой то точке раздаётся щелчек.
У кого такое было на американце 2003 года? Как решать? Или я первый? Назад домой по светлому ехал, тоже не комильфо, февраль в Самаре нынче дождлив, а без дворников вообще не комильфо. +моё зрение+фары америкосов+ дворники ... Короче помогайте, с дворниками катался, а вот один отказал и уже сложности конкретные!