Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2009, 16:15   #1
Odisseus
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 2
По умолчанию Последствия некорректной установки Webasto

Хочу сообщить о последствиях установки Webasto на мой Аут. Осенью поставил на купленную летом машину это устройство, с таймером и запуском по телефону, к сожалению, не у офф. дилера. В течении трех месяцев периодически им пользовался при минусовой температуре. Что касается собственно Webasto - все удобно: позвонил и запустил, дошел до стоянки, сел в теплый автомобиль и поехал. Теперь о грустном. Две недели назад во время движения на небольшой скорости выскочило сообщение о сбое в работе автоматической коробки с требованием обратиться в сервис, и загорелся чек энджин. В сервисе сказали, что считываются неактивные ошибки со всех блоков и связали это с падением напряжения, но машина исправна. Ошибки обнулили. Через неделю описанная проблема повторилась, но ошибки бортовой комп выдал уже и в тормозах, АБС, ЕSP и аккумуляторе. В сервисе все повторилось вновь. На просьбу разобраться ответили, что на машине есть установленное не у них доп. оборудование (Webasto и дополнительный иммобилайзер) и что они готовы заниматься машиной, если это отключат от сетей машины. Что я и сделал. Когда ехал в сервис после отключения Webasto, комп выдал вообще все ошибки, что есть в мануале, даже горела лампа включенного стояночного тормоза. Разбирались два дня. Техническое заключение: при установке Webasto провода под торпеду провели не через штатные технологические отверстия, а сделали отверстие в перегородке, отделяющей капот от салона. Провода провели через это отверстие в гофрированной трубке и герметизировали его чем-то вроде пластилина. Через эту гофрированную трубку из капота под торпеду, как раз на разъемы кан-шины попадала вода и их испортила, что и вызвало описанные проблемы. Показали разъемы и провода с бурыми наростами окислов. Под водительским ковриком очень много воды. Случай признан негарантийным. Счет за диагностику - 17500. Стоимость заваривание этого отверстия и замены кос проводки- 128000. Уже заказал запчасти. Пробег у машины - 7000км. Вот такая история. Можно поразмыслить о том, где лучше ставить допоборудование. Напоследок просьба: может быть кто-то посоветует в Питере хорошего адвоката, специализирующегося в защите прав потребителя для предстоящего общения с компанией, где ставили Webasto. Заранее признателен.
Odisseus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Webasto и другие системы предпускового подогрева двигателя Jeka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 991 16.09.2022 06:49
Outlander. Webasto, подогрев ДВС Vladimir Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 51 22.02.2009 14:48

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU