У меня, как я уже писал в "отзывах" о новом Ауте, стоит Webasto Thermo Top C с овальным "салонным" пультом и д/у-пультом Telestart T100 (сам продавец и ставил). Правда, он еще не фунциклирует полноценно - что-то там не доставили, в ближайшее время обещали пофиксить
Что до ДВД, то, имхо, на "вражеских" форумах можно поискать - наверняка кто-нибудь имеет такой гаджет.
Кстати, у меня дизельный Аут, так что тип Вебасто может, имхо, и отличаться.
Родной DVD стоит 85 000р и поэтому ИМХО проще купить например такой http://nnovgorod.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=199355 . А по поводу Вебасто, я считаю что всё зависит от того, где собираешься хранить свой Аут: если на платной стоянке или в гараже, то разумно поставить электроподогрев, если просто у дома - тогда Вебасто, но учти, что на синтетике Аут будет и так заводиться не плохо и прогревается бензиновый быстро не то, что дизель.
Я сразу поставил себе вебасту. У нас в Новосибирске без него сложно. У меня на лансере давно стоит, одно удовольствие. Вебаста пускается с таймера, пульта сигналки (сталкер) и по сотику СМСками, вообще проблем нет. Конечно важно где хранится ночью важно, но ведь и днем она стоит порой по 8-10 часов без движения, а холодный пуск или много пусков (если автозавод с сигналки) это не есть хорошо.
А что у нас в н-ске сложно без него? 14 лет за рулем, 8 авто было до этого, из них 2 Тойоты, 2 Хонды - вебасты не было. И гаража не было никогда - всегда на улице. Или у Мицу замороки с холодным запуском?
5 квт, а куда ставили не в курсе, работает нормально, громче чем 4ка. Ставили тоже в салоне, отдал 41 тр. 5ка дороже четверки почти на 10тр.
Будь добр, подскажи, а пульт какой взял для вебасто и сколько стоит, а то в Барнауле только за вебасто с установкой у дистрибьютера Рольфа 46 рублей запросили и + пульт Вебасто Телестарт Т-100 - 16 рублей.... и вообще есть смысл етот пульт брать, или ограничиться Telestart Т91?
Про вебасту в новосибирске, и не только. Во первых Холодный пуск при минусовых температурах не очень полезен для двигателя. вебаста прогревает его и нагрузки на него значительно меньше. использование запуска двигателя для прогрева по таймеру-сигналке, это холодный (тяжелый) запуск много раз за сутки усиливающий износ. В принципе запуск холодный на моем лансере был без проблем, но зачем ;-)Во вторых мне нравится выйти из дома (офиса) и сесть за руль прогретой машины и сразу поехать, а не ждать пока прогреется, скача вокруг, и садится в теплый салон намного приятней. Но в принципе можно обойтись и без этих заморок с установкой вебасты, как и без кондея, электростеклоподъемников, да и магнитола в принципе тоже не очень нужна, но ведь хочется.... а мне и автофары тоже понравились. ;-)
Про пульт, у меня стоит овальный таймер, в лансере прямоугольный (прямоугольный хуже там нет установки времени выключения, молотит (моЙ) целый час, и однажды посадил полудохлый аккумулятор. Дистанционку брать не стал, ее заменяет практически любая правильная сигналка. Себе поставил MS600nb + PGSM с GPS и управляю сигнализацией и вебастой с помощью пульта и мобильного телефона, в зависимости от расстояния от меня до машины, с пульта метров 100-300, а с телефона, ну в общем лишь бы SMSки проходили Стоимость установки вебасты без пульта - 41тр сигналка с спутником еше столько же, без спутника около 10-15. И еще преимущество вебасты от сигнализаций с запуском, это то что не нужно отключать штатный иимобилайзер, и фактически ослаблять противоугонные функции.
Собираюсь поставить Вебасто, говорят, что в максимальной комплектации котел можно поставить только в бампер перед радиатором? В не максимальной - под фарой. Нужен совет, насколько опрадан риск установки котла перед радиатором.
У меня наша местная "максималка"... Вебасто, по словам манагера, установили справа (если смотреть на капот), если не ошибаюсь, под лонжероном. Вообщем, под чем-то там, что закрывает вид на котел, но, имхо, точно не в бампер.
У меня в максималке тожа справа воткнули....токо одна проблема, когда включаешь, начинает в салон вентилятор дуть, хотя сам он отключен, и кажись отработанные газы зятягивает...поеду на ТО 3000 буду чето решать
У меня в максималке тожа справа воткнули....токо одна проблема, когда включаешь, начинает в салон вентилятор дуть, хотя сам он отключен, и кажись отработанные газы зятягивает...поеду на ТО 3000 буду чето решать
Хм... У меня еще так и не поставлен "блок" включения вентилятора... Интересно теперь, что будет, когда его поставят