Данная тема наверное относится к обладателям с 2L мотором нежели к 2.4L, так как конструктивная особенность задней подвески немного различается друг от друга . Различия в том, что у 2L машин стоят стойки, а на 2.4L пружины отдельно от амортизаторов. Как то на днях заехал я на яму посмотреть что там и как, и обнаружил что на задней правой стойке пружина стоит в изогнутом состоянии (витки пружины практически касаются кожуха штока), с левой стороны всё в порядке. Замеры расстояний от арки до земли на ровной поверхности между правой и левой стороной составляет примерно около 2 см. На первый взгляд как будто пружина в верхней части не сидит на своём месте, так и есть - с завода установили не правильно, то есть если сравнивать левую и правую стороны, концы витков смотрят в одну сторону. Поскольку верхние площадки не ровные, а имеют скос под углом, левая пружина садится как положено, а у правой пружины под весом авто, при неправильном положении верхние два витка соприкасаются друг с другом. Вот вам и Японская сборка, тоже косяки бывают. Я быстро подсобрался и к ОД, так мол и так - пружина, загнали на подъемник два часа смотрели и думали из за чего так может быть. Меня поразил вердикт (поскольку такая подвеска на 2L только пошла, мы не знаем из-за чего так может быть, мы всё сфотографировали. Отправим в Москву что они там скажут). Я попросил всё таки снять стойку, развернуть её вместе с пружиной и верхней опорой, и поставить как положено. Отнеслись с пониманием, только слесарь возмутился, на что ответил, будет тоже самое разницы нет. И о чудо разница всё таки есть, пружина встала как положено, удивления ОД на лицо. Да и авто как то адекватнее стал вести себя на дороге, раньше думал так и должно быть. Так что загляните, посмотрите может и у вас так.