Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 15:21   #1
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 2,782
По умолчанию Может кому пригодится моя история

Машина вдруг стала глохнуть стоя в пробке, подумал, что может бензин левый попался. Потом выйдя после работы, повернул ключ, стартер сдела буквально пол оборота и все аккум разрядился. "Прикурил", покатался, подзарядил аккум6 приехал домой поставил, с утра аккум вообще разряжен, что даже на сигналку не реагирует, сбегал за вольтметром6 померил 3V. Оттащил аккум домой зарядил и поехал в сервис, в итоге оказалось, испортилось реле включения A/C и даже при выключенном зажигании шел сигнал на работу кондишена он и сажал аакум (реле MR538851 ), цена вопроса 250 руб. И машина глохла, что бедный комп не понимал в чем дело и дергал то двигатель то кондишин.
Slayer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU