Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 16:00   #1
MIKELLE
Вступаю в Клуб
 
Авто: Оutlander 2,4 4WD GLS из ОАЭ
Сообщений: 12
По умолчанию Outlander Проблема с рулевым приводом и Замена насоса ГУР 4G64, а так же про мошенников в Интернете

Привет всем коллеги, вот решил поведать историю о ремонте рулевого привода на своем
Outlander 2004 4WD 2.4 GLS мотовило 4G64, пробег 130000км Автомобиль привезен из ОАЭ. Вот эта зима была весьма снежной и затяжной даже на юге, проживаю в
г. Новороссийске Покрутил по гололеду и снегу малость там сям и вот держи - вой насоса и руль на холостых оборотах не провернуть, а как даешь слегка газу так с трудом крутить можно, но поначалу напрягло, но, надеясь на цивилизацию и «демократическое общество» ведь не в начале 90-х, когда запчастей не найти, живем! И обратился в заветный Экзист за насосом ГУР но цена поразила и сразу заставила задуматься - 32 000 р.( для справки на BMW X5 в Краснодаре новый насос ГУР продавался за 17 500 и был в наличии) Хочешь смотри, хочешь бери, ну и в Москве предложили за 40 000 и сразу отправят. Т.е. не надо ждать как в Экзисте 20 дней. Но начитавшись форума и разной другой не менее важной инфы
Решил заказать ремкомплекты на насос ГУР их два MN 103274, MN 103275.
Экзист отморозил на ремкомплект MN 103275 – Ротор с лопатками и стопорным кольцом
Типа на складах нет и поставщики не смогут доставить, и я решил заказать через другой Интернет магазин в Краснодаре и мне пообещали в течении 2 недель доставить правда не как в Экзисте за 6500 руб. а за 7600руб. А второй ремонтный кит MN 103274 Экзист пообещал привезти. Но ситуация с состоянием моего аута подходила к критической и ездить стало реально небезопасно, тк до упора руль выкрутить нельзя и нагрузка при рулении как на ГАЗ 53 может даже и хуже. И начал я рыть Интернет по поводу насоса б/у или восстановленного, попал на сайт [url]www.razborwork.ru/url] который в последствии как я выяснил по отзывам оказался сайтом мошенников и они просто принимая заказы, причем очень оперативно, предлагают оплатить и все! Поздравляем вы распрощались со своими деньгами! Я к сожалению вызванной ситуацией, и положением дел, оказался одним из обманутых людей я попал хоть и не на много но все же 3000 руб. на дороге не валяются и их я честно заработал! А эти кадры с этого как бы, разбор сайта обманули вероятно не мало людей так что будте бдительны! Так для информации http://www.audi-club.ru/forum/showth...78822………..
Экзист сообщил мне о том что в Москве на таможне проблемы и я совсем потерял надежду. Но вот спустя пару дней накопал сайт Киевской организации PST www.pst.ua и и созвонился с человеком который реально подошел к моей проблеме проконсультировался со спецами по ремонту и выслал мне почтой насос восстановленный с гарантией 1 год за 7900 руб. плюс пересылка 250 руб. и когда я получил насос ГУР спустя 14 дней т.к. насос сначала отправили в г.Орел у них там есть представитель, и он мне выслал в г. Новороссийск, после получения насоса я был приятно удивлен его состоянием реально как новый вся крепежка промаркирована тк гарантия действует 1 год.
Поставил насос не спеша за два часа у себя дома, промыл систему до съема старого насоса Castrol Dextron 3 , слил старую жидкость по максимуму с бачка и шлангов после покрутил рулем и слил еще с рейки 0,2 литра после залил по максимальную метку и как рекомендуют в мануале по обслуживанию снял клеммы с катушек и крутил стартером пока жидкость не закачалась в систему и продолжая доливать пока не перестанет понижаться уровень в бачке после подсоединил клеммы катушек и завел машину на 10 минут, после снова слил всю жидкость по максимуму там её всего то 1 литр (так пишут в мануале но вместилось 1.1 литра) снял бачек и промыл его бензином и спиртом тк там осадок на дне не вероятный и сетка фильтр там запаянная стоит ее тоже промыл после промыл горячей водой и просушил феном промыл Декстроном бачек и установил на место, после поменял насос процедура не сложная только нижний винт со стороны шкива
Вязко пошел т.к. руки в такие щели с трудом пролазают.
Вот все подсоединил и залил жидкость Декстрон 3 завел машину и стал доливать жидкость до уровня когда малый уровень шум ярко выраженный после как уровень стал в норме тишина и покой, руль крутится просто,- как колес и совсем нет, вот проехал уже две недели и заметил что даже расход топлива стал меньше тк старый насос( поврежденный) вязко крутится за шкив, вот пришли ремкомплекты все буду восстанавливать свой насос.
Сделаю фотоотчет по ремонту если кому нужно будет вышлю тк не знаю как вставлять фотки. mag_7878@mail.ru
MIKELLE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU