Проблема с заводкой на холодную!Нужна ваша помощь!
Добрый день.
Если этот день можно так назвать!
Возникла очень неприятная проблема, ответа на нее, я так и не нашел.
Начнем с истории.
Стояла машина две недели на стоянке. (был в отпуске)
Приехал, думаю надо поменять масло, колодки, подготовиться к зиме.
Поехал к знакомому в гараж.Он мне все поменял и я поехал довольный домой.
Утром (в это воскресенье) пытаюсь завести авто и очень тяжело у меня это получается.
А именно: Дитанация двигателя.(первые 5 секунд)
Но, особо не обратил внимания.
Такая же ситуация повторилась в понедельник.Только двигатель очень сильно трясся...И снова начал нормально работать.
Загорелся чек.
Сьездил к знакомому - ошибка 0304 (Пропуск зажигания 4 цилиндра)
Я думал, может что со свечами.Поменял свечи!
Утром таже ситуация!
Самое главное.Что на теплом двигателе она заводиться хорошо!Т.е машине надо постоять часов 5.Что бы она перестала нормально заводиться.
И на дороге я не чувствую ни провалов, ни потери мощности , ни рассхода колоссального.
Сегодня я совсем не смог завести ЕЕ!
Польностью утром ее разобрал.А именно проверил, льют ли форсунки - ЛЬЮТ!
Проверил искру в каждом модуле зажигания - ЕСТЬ ИСКРА!
Товарищи!Помогайте!
Что может еще быть?
Машинка очень нужна(
Re: Проблема с заводкой на холодную!Нужна ваша помощь!
думаю, вовсе не форсунки...- есть еще подозрение, что давление падает (и быстро потому не поднимается при работе) в топливной магистрали. Но это уже на пальцах не объяснишь... весь тракт смотреть надо, от топливного насоса, - искать место, где травит.
Re: Проблема с заводкой на холодную!Нужна ваша помощь!
Цитата:
Сообщение от hanter72
думаю, вовсе не форсунки...- есть еще подозрение, что давление падает (и быстро потому не поднимается при работе) в топливной магистрали. Но это уже на пальцах не объяснишь... весь тракт смотреть надо, от топливного насоса, - искать место, где травит.
Не магистраль точно.
Если бы что то с топливной магистралью,машина бы тупила при повышении оборотов.
Мои предположения:
1.Катушка зажигания.
2.АКБ.
3.Форсунки или их колечки уплотнительные.
Про форсунки скажу-если они загажены,то на холодную будут заливать,а на горячуюю будут работать в норме.
Еще раз повторюсь-это мои предположения.
Re: Проблема с заводкой на холодную!Нужна ваша помощь!
За эти несколько дней много чего сделал.В одном из сервисов приговорили кольца.Он увидел сизый дым (мастер)
Я вот думаю, может ли это быть так?Так скоротечно.Поменял масло и на след. ДЕНЬ.
Сомневаюсь, кто знает напишите.
Поменял масло еще раз и все равно не заводится.Сегодня заводит путем нажатия на педаль газа и держал на 1000 оборотах, пока не пройдет детанация и движек не нормализуется.
Кто что еще может сказать?Посоветовать.Устал уже
Re: Проблема с заводкой на холодную!Нужна ваша помощь!
Думаю,что форсунки чистить надо, причём хорошо чистить. Смесь слишком Бедная. Бензина мало, а температуры воздуха снизились и его не хватает. Детонация при запуске говорит о том-же самом. Кольца и масло ни при чем.
Железяка эту тему уже предлагал и он прав.
Re: Проблема с заводкой на холодную!Нужна ваша помощь!
Цитата:
Сообщение от madmax181
Думаю,что форсунки чистить надо, причём хорошо чистить. Смесь слишком Бедная. Бензина мало, а температуры воздуха снизились и его не хватает. Детонация при запуске говорит о том-же самом. Кольца и масло ни при чем.
Железяка эту тему уже предлагал и он прав.
Так не слушает человечек.
Пишут ему уже три человека про форсунки,а толку.
Re: Проблема с заводкой на холодную!Нужна ваша помощь!
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Так не слушает человечек.
Пишут ему уже три человека про форсунки,а толку.
Форсунки в одном сервисе уже проверяли.Сегодня или завтра отвезу еще в одно место.
Сервис еще нормальный надо найти!Что очень сложно сделать!
Все только деньги просят!
Добавлено через 20 минут
Сегодня, кстати, она завелась нормально!Вот поэтому я совсем ничего не понимаю.Потому что все через раз!
Re: Проблема с заводкой на холодную!Нужна ваша помощь!
Ну вот и покатались...
Сижу на работе....
До дома 35 км.
До сервиса 38 км.
Машина не заводиться.
Жду эвакуатор.
Потом прямиком в сервис!
Машина просто крутит двигатель и все.Даже намека на заводку, ни плевков, ничего
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Так если повторяются пропуски зажигания в одном и том же цилиндре, то
1 Вариант:
Прыснуть аэрозольным эфиром в районе рампы 4 форсунки. Там может быть подсос воздуха. Если обороты ДВС изменятся, то это он и есть. Менять уплотнения на форсах.
2 Вариант:
Методом исключения (коли по другому диагностировать не умеют) нужно было поочередно переставить из этого цилиндра сначала свечу на другой цилиндр. Поездить, прочитать ошибку.
Потом переставить на другой цилиндр катушку. Поездить прочитать ошибку. И узнаешь, что именно вызывает пропуски.
Если эти манипуляции не изменят ситуацию (т.е. в 4-том цилиндре, ошибка P0304 будет повторяться), то проблема не по "высокому". Либо топливо либо железо...
3 Вариант:
Поднять в ВМТ (верхняя мертвая точка) поршень 4 цилиндра. И с выкрученной свечой посмотреть (изловчиться) на днище поршня. Если оно чистое (нет нагара), то цилиндр моет антифриз. Менять прокладку ДВС.
4 Вариант:
Менять местами форсунки. Поездить, прочитать ошибку.
Что за диагностика такая (не выявила проблем) ? Ошибки что ли только читают и все...?
Я вот тоже поражаюсь местным диагностам.
Местоположение Ногинск Электросталь Старая Купавна (Работа дом автосервис)
Последний раз редактировалось Bluefury; 12.11.2015 в 17:16.