Добрый день уважаемые форумчане! Мне вот что хотелось выяснить!
Значит еду я по заснеженой скользкой дороге нажимаю на тормоз.Соответсвенноно срабатывает АБС. Но вот в чем проблема тормозят цикличиски через АБС только передние колеса. Это даже я ошущаю в салоне. А вот задние подтормаживают. Но не так как передние. Значит я начал проверять как тормозят задние колеса. Выбираю ровный безопасный участок включаю D открываю свою дверь небольшой разгон- тормоз, небольшой разгон - тормоз.Через АБС передние тормозят великолепно, но задние через раз. В основном простое замедление.Также проверял и на задней передачи. То же самое. Задние колеса тормозят одинаково.
После такого тест-драйва (газ-тормоз) передние и задние тормозные диски практичиски одинаковые по температуре.
Суппорта перебирал, направляющие смазывал, ремкомплект менял.
Вот вопрос: при нажатии на тормоз должны ли срабатывать одинаково все 4 колеса?
Вот вопрос: при нажатии на тормоз должны ли срабатывать одинаково все 4 колеса?
А вы сравнивали площадь рабочей поверхности передних и задних колодок? Как вы думаете какие из них тормозят эффективнее? Присмотритесь, на всех автомобилях площадь передних колодок в 2 раза больше площади задних. Вот вам и ответ на ваш вопрос.
Вот вопрос: при нажатии на тормоз должны ли срабатывать одинаково все 4 колеса?
нет не должны...все зависит от загруженности авто по весубольше веса - и назад начинает передоватся больше тормозного усилия..за это отвечает регулятор который стоит над задней балкой.работает попринцыпу-чем больше просадка кузова относительно задней оси. тем больще пропускная способность регулятора. у нас не обращял внимания но у всех остальных присутствовал он. в простонародье величается этот регулятор- как его величество*КОЛДУН*
Так и должно быть, конструктивно задние колеса ни когда не тормозят полностью, дабы избежать заноса, а то что визуально не видно рывков задних колес не говорит о том, что абс не работает
ну х.з...возможно в системах с абс он не пременяется...так как там абс следит за тормозным усилием колес...а вот без абс видимо он применяется... в одной книге нету пронего не слова .а в электронной версии мануала по ремонту есть он и даннные по давлению для прверки его..вот такие пироги.
Я может и ерунду скажу, но по моему ABS и должна стоять именно на передних колёсах, чтобы во время торможения водитель не терял возможности управлять автомобилем путем вращения рулевого колеса.
Я может и ерунду скажу, но по моему ABS и должна стоять именно на передних колёсах, чтобы во время торможения водитель не терял возможности управлять автомобилем путем вращения рулевого колеса.
абс либо есть на всех.либо ее нет на всех.полностью согласен с ней удобнее управлять в торможении..но на одну ось абс не ставится.
а в электронной версии мануала по ремонту есть он и даннные по давлению для прверки его..
Это для некоторых америкосовских версий, в которых АБС не предусмотрена. Говорят и такие есть...
---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:02 ----------
Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S
но по моему ABS и должна стоять именно на передних колёсах, чтобы во время торможения водитель не терял возможности управлять автомобилем путем вращения рулевого колеса.
Тогда смысл всей системы пропадает. Ибо АБС разработана, для исключения юза любого колеса и сохранения управляемости автомобиля на любом дорожном покрытии.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:02 ----------
Цитата:
Сообщение от diver22
а то что визуально не видно рывков задних колес не говорит о том, что абс не работает
Это как раз говорит о том, что АБС либо еще не включилась в работу, либо уже работает. Кстати на малых скоростях (< 5 км\ч) она отключена, поэтому в этом режиме увидеть ее работу невозможно. Начало работу АБС можно оценить по " отдаче" на тормозной педали.
Кстати на малых скоростях (< 5 км\ч) она отключена, поэтому в этом режиме увидеть ее работу невозможно. Начало работу АБС можно оценить по " отдаче" на тормозной педали.
не правда. едя с работы я каждый раз выезжая с промзоны сталкиваюсь с проблемой достаточно крутой спуск(остановится на нем впринцепе проблема а без шипов не реально) и заним сразу полецейский а за полецейским не даибог канечно выехать((главная поерек где машины летят с большой скоростью...так вот..на этом склоне крадучясь как улитка с остоновками благо шипы) и тормозя. абэсина работает как толко касаюсь педали тормоза..попробуите сами наити такой спуск и попробовать...
не правда. едя с работы я каждый раз выезжая с промзоны сталкиваюсь с проблемой достаточно крутой спуск(остановится на нем впринцепе проблема а без шипов не реально) и заним сразу полецейский а за полецейским не даибог канечно выехать((главная поерек где машины летят с большой скоростью...так вот..на этом склоне крадучясь как улитка с остоновками благо шипы) и тормозя. абэсина работает как толко касаюсь педали тормоза..попробуите сами наити такой спуск и попробовать...
По умолчанию на любом авто на котором установлено АВС скорость при котором оно начинает срабатывать от 3 до 5 км/ч. При скоростях ниже указанных выше АВС не работает, по причине того что не будет полной остановки авто(блокировки колеса). Это техническая необходимость (имеется в виду не срабатывание АВС до скоростей 3-5 км/ч)