По причине длительного больничного листа, и как следствие длительной НЕШОФЁРОСПОСОБНОСТИ , мой Аут простоял без малого год, на открытой стоянки и естественно, без тренировочных пусков двигателя. Дела мои поправляются, и вместе с ними просыпается желание (и необходимость!), сесть за руль. Вопрос такого плана, на что нужно обратить внимание, при первых контактах с машиной (аккумулятор естественно ЗАРЯЖЕН). Спасибо всем ответившим!
Вопрос такого плана, на что нужно обратить внимание, при первых контактах с машиной (аккумулятор естественно ЗАРЯЖЕН). Спасибо всем ответившим!
Сергей,в данном контексте,я бы посоветовал обратить внимание прежде всего к себе,своему здоровью!
Ибо,все остальное вторично!
А по существу,открыть капот и посмотреть соответствует-ли рекомендуемый уровень всех необходимых "для жизнеобеспечения авто" жидкостей...Посмотреть под авто,а вдруг,лужица образовалась...
Если все О.К.,смело в кокпит!
И будет счастье!!!
А в машине - ещё к вышесказанному амморты. суппорта, сальники, прокладки (не предмет течей), свечи, электрику. Ещё резину глянуть желательно, т.к. от долгого стояния она в пятнах контакта могла ужаться просто
На ТО? Даже, если его делал буквально за несколько дней до этой вынужденной стоянки?
Да. Там заодно и должны все проверить по идее. Вы же год не ездили, а ТО либо раз год или каждые 15000 пробега, если Вы тока за неделю 15000 не проедете.)))
Простите мне мою лень и тупою наивность, но за 40 лет эксплуатации разношёрстных авто-мото агрегатов я приобрёл устойчивое мнение о том, что после годичного простоя с телегой ничего не случится. Батарейка конечно сядет или совсем помрёт, "а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо". Для самоуспокоения проверить жижи и лампочки как моргают, пожалуй всё. Ключ на старт и в путь.
Сегодня впервые за срок чуть больший года, пошёл с сыном(обязательная группа поддержки!) на стоянку, с твёрдым намерением завестись. Забрал АКБ у человека поддерживающего батарею в боевой готовности, поставил её на Аут. Проверил уровни масел-жидкостей, и .... ключ на старт! Не буду описывать мои моральные колебания-бросания. Спасибо ещё раз всем отписавшимся и вдохнувшим в меня уверенность в этой ветке! Машинка как будто ждала меня! Включил зажигание, дал увеличиться давлению в топливной системе и стартанул. Движок заурчал после секундного проворота коленвала! Фантастика! Завтра расчистка места от февральского снега, запись на ТО и посещение мойки. Всем большое спасибо !!!
Сегодня впервые за срок чуть больший года, пошёл с сыном(обязательная группа поддержки!) на стоянку, с твёрдым намерением завестись. Забрал АКБ у человека поддерживающего батарею в боевой готовности, поставил её на Аут. Проверил уровни масел-жидкостей, и .... ключ на старт! Не буду описывать мои моральные колебания-бросания. Спасибо ещё раз всем отписавшимся и вдохнувшим в меня уверенность в этой ветке! Машинка как будто ждала меня! Включил зажигание, дал увеличиться давлению в топливной системе и стартанул. Движок заурчал после секундного проворота коленвала! Фантастика! Завтра расчистка места от февральского снега, запись на ТО и посещение мойки. Всем большое спасибо !!!
Добрый день! тоже авто стоял почти год. Хочу узнать у Вас, поле того как стали опять эксплуатировать, все ли впорядке, ничего не потекло?
У меня аккум все это время был в машине, даже не знаю можно ли его восстановить, говорят могла произойти сульфатация пластин.