Здравствуйте все началось с покупки машины 2.5 года назад, взял максимальную комплектацию с навигацией. При первом использовании ее она тупила и не показывала много домов и все делала медленно, и переодически крайне редко это еще одна проблема при запуске машины не видела ключ. Делал обращения в офицыальный сервис Рольф и всегда одно и тоже, это нормально у вас же минсубишы так и долно быть лучше нету, заводится видите ну через раз бывает типа помехи.
Итог уже привык и случайно в начале этого года заметил, что ручка на водительской двери стал глянец всдулся, почитал наш форум увидел тему и был рад что гарантия еще действует до 100тыщ км или 3 года, поехал к ним и показав мастеру ждал сразу это не гарантийный случай но нет первый раз за 3 года услышал да хорошо поменяем когда вам будет удобно на следующей недели договорились - ручку поменяли за 20 минут и при подписании акта сдачи
мастер Александр по гарантии на витебском сказал что у вас не пройдены гарантийное обслуживание програмного обеспечения не хотите ли записаться я конешно.
Прихожу в сервисный отдел говорю это им они на меня огромными глазами это у нас нету и мы не делаем но за творческий процесс можем но это стоит не мало.
Иду обратно к мастеру по гарантии и прошу выписку на направление типа они меня не понимают он все хорошо сейчас минутку и дает бумагу
Иду к ним даю опять девушке она копается долго с птс-провами-сервисной книжкой и не понимает что ее куда и что, и тут проходит их старшей менеджер она его завет он тоже не в понятках и через 15 минут в двоем в свой компьютер они говорят приезжайте через неделю на сервис будем делать по гарантийному обслуживанию.
Итог я сейчас приехал жду спросил у мастера приемки что делать будут
Замена блока управления KOS на более современный
И обновление навигации
по так может что еще.
Выкладываю ниже фото что дал мастер по гарантии
И так что за рольф так