Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 13:57   #1
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Сервисные компании Mitsubishi

Здравствуйте все началось с покупки машины 2.5 года назад, взял максимальную комплектацию с навигацией. При первом использовании ее она тупила и не показывала много домов и все делала медленно, и переодически крайне редко это еще одна проблема при запуске машины не видела ключ. Делал обращения в офицыальный сервис Рольф и всегда одно и тоже, это нормально у вас же минсубишы так и долно быть лучше нету, заводится видите ну через раз бывает типа помехи.
Итог уже привык и случайно в начале этого года заметил, что ручка на водительской двери стал глянец всдулся, почитал наш форум увидел тему и был рад что гарантия еще действует до 100тыщ км или 3 года, поехал к ним и показав мастеру ждал сразу это не гарантийный случай но нет первый раз за 3 года услышал да хорошо поменяем когда вам будет удобно на следующей недели договорились - ручку поменяли за 20 минут и при подписании акта сдачи

мастер Александр по гарантии на витебском сказал что у вас не пройдены гарантийное обслуживание програмного обеспечения не хотите ли записаться я конешно.

Прихожу в сервисный отдел говорю это им они на меня огромными глазами это у нас нету и мы не делаем но за творческий процесс можем но это стоит не мало.
Иду обратно к мастеру по гарантии и прошу выписку на направление типа они меня не понимают он все хорошо сейчас минутку и дает бумагу

Иду к ним даю опять девушке она копается долго с птс-провами-сервисной книжкой и не понимает что ее куда и что, и тут проходит их старшей менеджер она его завет он тоже не в понятках и через 15 минут в двоем в свой компьютер они говорят приезжайте через неделю на сервис будем делать по гарантийному обслуживанию.

Итог я сейчас приехал жду спросил у мастера приемки что делать будут

Замена блока управления KOS на более современный
И обновление навигации
по так может что еще.
Выкладываю ниже фото что дал мастер по гарантии




И так что за рольф так


Последний раз редактировалось andrettyy; 15.04.2015 в 14:10.
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU