Попал в пятницу под сильный ливень.
Припарковался и переждал его с часик. Подхожу, сигналкой открываю, вставляю ключ, запускаю...
Индикация вся срабатывает, стрелки двигаются и останавливаются в положенном положении, тест оборудования проходит, ошибок не выявляет, бензонасос гудит.
При проворачивании ключа в положение запуска стартер никак не откликается, только как будто бензонасос пищит.
С автозапуска заводится без проблем.
До этого упал с ключем от машины и брелком, корпус ключа разошелся и намочил внутреннюю коробочку с кнопками и батарейками. Я его сразу разобрал и продул. С брелком сиги ничего не случилось, только чехол ободрал.
Дома достал второй ключ, поменял в нем батарейку. Он открывает и закрывает как положено, но тоже не заводит.
В чем может быть проблема ?
Грешу на иммо.
Добавлено через 4 минуты
Упал в тот же день, после падения не заводится.
Предположу, что в уроненном ключе сместилась (потерялась) метка иммобилайзера - такая маленькая трапецивидная таблеточка. А во втором ключе - метки нет - ее переставили в сигналку в машине для автозапуска.
Последний раз редактировалось AndreyDAR; 07.07.2014 в 22:44.
Вполне вероятно, сейчас разберу ключик. Проверю
А как иммо блокирует машину ?
Наверно и бензонасос отключает ?
Добавлено через 12 минут
Проверил, метки нет. или ничего похожего на нее.
К сожалению фото не могу выложить с телефона сижу (после грозы повышибало оборудование у провайдера, пол города без инета).
Там получается 2 полукорпуса в самом корпусе ключа.
Один полукорпус с батарейкой, про него не будем говорить, там все просто.
А на втором две кнопки и микросхемы. Они вставлены в силиконовую прокладку(которая отделяет электронику от корпуса) для защиты самих кнопок от намокания. Причем в силиконе сделаны 3 выемки. Две под микрокнопки, а третья пустая. Наверно там и располагалась метка ?
Добавлено через 34 минуты
Нагуглил.
Он должен быть не во внутреннем корпусе, а во внешнем.
Я его похерил
Теперь надо транспондер покупать и прописывать его в ЭБУ.
AndreyDAR,
Если ключ с ответкой иммо зашили в авто для автозапуска, то теперь иммо глубоко фиолетово на то какой ключ пихнули в замок, он всегда будет ключ верный видеть!
Мое мнение, копать в сторону замка зажигания!
Я бы посоветовал к сигнальщикам съездить, пусть они все проверят!
100% это из-за метки иммобилайзера.
У меня тоже сигнализация с автозапуском. В обходчик иммо засунута метка со второго ключа. Теперь машина не заводится с этого ключа. Заводится либо первым ключом, либо автозапуском с сигналки.
100% это из-за метки иммобилайзера.
У меня тоже сигнализация с автозапуском. В обходчик иммо засунута метка со второго ключа. Теперь машина не заводится с этого ключа. Заводится либо первым ключом, либо автозапуском с сигналки.
Согласен!!! Когда ставил с автозапуском(уже на три машины) установщик сказал что с болванки не заведешь(иммо который спрятан в машину экранирован)
Если ключ с ответкой иммо зашили в авто для автозапуска, то теперь иммо глубоко фиолетово на то какой ключ пихнули в замок, он всегда будет ключ верный видеть!
Простите за грубость, но с какого хрена??? трансподер как правило вставляется в блок обхода иммобилайзера и авто его видит только когда сигналка на этот блок подает напряжение в момент запуска двигателя, а по вашей логике любой авто на котором установлен автозапуск можно завести отверткой. Crolik, прежде чем делать подобные умозаключения не поленитесь почитать по данной теме хоть какой то материал, УЧИТЕ МАТТЧАСТЬ!!!
wicked,
Читайте внимательнее, не отверткой а любым ключем, если так не понятно, то любой КОПИЕЙ оригинального ключа не имеющего ответного блока для иммобилайзера, в простонародии - болванкой.
П.с. Да, если приложить хорошее усилие и свернуть личинку замка, то можно завести и отверткой (и это основной минус недорогих сигналок с а/з). В современных дорогих охранных комплексах уже не прокатывает, у них свои ключи и системы их опознования.
Последний раз редактировалось Crolik; 09.07.2014 в 08:36.
....
П.с. Да, если приложить хорошее усилие и свернуть личинку замка, то можно завести и отверткой (и это основной минус недорогих сигналок с а/з). В современных дорогих охранных комплексах уже не прокатывает, у них свои ключи и системы их опознования.
Ничего подобного, необходимо еще найти обходчик иммо (где то за щитком приборов обычно) достать от туда чип иммо и поднести его очень близко к замку зажигания во время завода отверткой.
Crolik,
при автозапуске с брелка сига подает напряжение на обходчик, тот считывает сигнал иммо и передает его на антену которая находиться в непосредственной близости с замком зажигания (читай с приемником сигнала иммо). Когда заводищь "отверткой" сигнал на обходчик иммо не поступает.
-КОТ-,
Любопытно, любопытно.
У меня в подчинении есть сивик старого года, с Старлайном в9, ключ с зашит, машина заводится обычным (без чиповым) дубликатом.
Любопытно, любопытно.
У меня в подчинении есть сивик старого года, с Старлайном в9, ключ с зашит, машина заводится обычным (без чиповым) дубликатом.
М-да, ключница видать сигналку ставила?)))))
Вообще такого быть не должно ни при каких обстоятельствах. Как вариант просто решили сэкономить на обходчике и метку просто тупо гденить рядом с замком приклеили, или так собрали все, что любой болванкой (отверткой) машина заводится. В общем машина сейчас еще беззащитнее чем когда была "голой"
У меня в подчинении есть сивик старого года, с Старлайном в9, ключ с зашит, машина заводится обычным (без чиповым) дубликатом.
Разберите кожух руля и поищите вокруг замка зажигания, только сильно не охреневайте когда найдете трансподер примотаный к замку зажигания или около него изолентой или на двустороннем скотчем)))
процедура обхода иммобилайзера описана выше -КОТ-,