Доброе время суток.
Предыстория такая. Поехал на дачу ковыряться с машиной. Делал корпус для стелс - сабвуфера, проводку на злосчастный фаркоп (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69514), поднимал повыше свет после замены пружин задних на шведские.
Что разбирал - левую и правую обшивку багажника, под правой обшивкой разобрал разъем фаркопа (вся инфа взята из этого форума), подключился, все прозванивалось и работало. Больше ничего не трогал.
Далее стемнело, полез поднимать свет...крутил 2 винта регулировочных, один из них тот, который на корректоре (белый пластиковый)
Что поимел........Во время регулировки света (авто заведено) выскочила ошибка подушек. Нарисован пузатый мужик и надпись на красном фоне, мол обратитесь в сервис. Подумал что зацепил какой-то разъем в багажнике, отложил на след день. На след. день ничего не обнаружил, решил забить в надежде что пропадет само. Уезжал с дачи - вылетела шестеренка с той же надписью про сервис на оранжевом фоне, тут я понял что ппц, так же с щитка приборов исчезло табло обозначения текущего положения рычага КПП (там тупо ничего нет, ни в ручном положении, ни в каком) Развернулся - поехал назад. Авто не тянет, при положении кпп N и P двигатель крутит максимум 2000об/мин, потом перебой в работе, как будто отсечка, только тугая какая-то. Загорелся чек. Клемму скидывал - не помогло. Глушить - заводить - ноль эмоций.
Вот такая машина - для нее все делаешь, а она как сука!
Не хотелось бы сразу везти эвакуатор на дачу, может что-нибудь подскажите?
Добавлено через 1 минуту
авто 2009г, пробег 65000
Добавлено через 3 минуты
Еще усилились рывки при переключении режимов варика...Масло обычного цвета, без запаха.
чтобы не ехать в холостую, если я прикуплю какой-нибудь простенький проводок, типа такого (не реклама) http://obd2-scan.ru/products/elm327-...2-obd-ii-kupit
могу ли я им прочитать ошибки и что-то понять?
искал на форуме про чтение ошибок и шнурков - толковых тем не нашел, неужели все читают на сервисе
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Подушки, вариатор, чек....все разом
Простенький проводок мало что снимает.
И скидывает ошибки только те что может снять.
Деньги на ветер - баловство.
----------------
Тут тока две причины:
- пожег предохранитель
- зацепил разъем
Скидывай клемму с акк. и начинай проверять все предохранители сначала в салоне, затем в подкапотном. Выдерни и потряси в руках релюшки.
Проверь главный разъём на CVT (он сверху).
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Подушки, вариатор, чек....все разом
к.м.к. "Дельное" - это только Мультитроникс. Но там немного другой ценник. Там, если его поставишь, то и пользовать будешь.. а остальным ,быстро наиграешься и бросишь в багажник. темка
А у меня была похожая ситуация, правда я в проводку совсем не лазил. Просто катался, а после простоя где-то около часа - те же самые симптомы. Загорались всевозможные ошибки , причем двиг запускался нормально, но не тянул, макс 50-60 км/ч , и то за минуту разгона. Что я только не делал, и клеммы скидывал несколько раз ( и надолго тоже), и предохранители все осмотрел - все в норме, и реле перекидывал... Все без толку... Так и оставил ее в гараже.
Причина нашлась лишь на след. день, когда от безысходности решил просто подзарядить аккум (вспомнил похожую историю со своей вектрой)...
Эврика!!! Сработало! Причем все потребители до этого работали норм
Так что и из за такой мелочи может это произойти. Надеюсь кому то поможет в будущем)))