Реально глупая затея , хотя изначально разница в цене между 2WD и 4WD ВСЕГО 50 тыс руб .
Наверно умельцам просто нечем занятся и у них масса свободного время вот люди и изобретают завново колесо .
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Из 2wd в 4wd? Возможно ли?
Цитата:
Сообщение от exface
денег не хватило
Цитата:
Сообщение от exface
не выгодно сейчас
это догма тезка и не более. На полном приводе это действительно другой автомобиль.
Если вам реально ПП нужен, подкопите денег, сдайте свой по трейд-ин ОД и у вас будет снова новый автомобиль(и притом уже другой-лучше!) и это не будет безумно дорого. Надо немного подождать скоро просядут продажи у ОД и будут интересные варианты и скидки на прошлогодние , начиная с 20-ых чисел декабря можно суетиться. А пока лучше подкопить деньгу. Но перекраивать ваш в ПП стрыми запчастями и не самыми прямыми руками наших умельцев не очень интересный и перспективный вариант.Запаситесь терпением и активно работайте и все само-собой склеится. Если конечно, как заметили выше , вам нужен реально ПП.
Чтоб не быть голословным-пример- у меня был мицубиси Грандис(очень хороший минивен класса Е) но на переднем приводе, он сильно проигрывал своему клону на правом руле с ПП, но в Европу такой не поставлялся и некоторые тогдашние одноклубники реально нуждаясь в ПП и минивене(одновременно) ставили бэушный комплект с разборок с праворукой яповской версии. Обходилось это довольно дорого и работало не всегда гладко. Вобщем гемор тот еще вылезал, да и затратно выходило, чаще делал тот, кто сам мог это все (пусть и частично) установить, если нанимать людей(сервис ) реально дорого будет. Но там у людей вариантов небыло. А брать праворукий отваживались немногие. Кстати перекинуть рулевое(справа-налево) тоже некисло выходило.
А у вас никаких проблем. Нужен Аут на ПП, он -есть. Просто надо его грамотно отжать у ОД. Вобщем -категорически не советую уродовать новую машину(и параллельно делать из нее старую, поскольку с новыми запчастями эта затея вобще нереальная),уж слишком капитальные там переделки идут(со всеми вытекающими)
Последний раз редактировалось viktorgevara; 22.02.2015 в 11:57.
megaaxel, вы практически все перечислили, остался только кузов и будет новая с ПП. rusidalgo это так шутит, я так думаю.
А если серьезно, правильно сказал viktorgevara, только обмен на новый с ПП, потери от продажи или трейд-ин у ОД думаю будут меньше, чем затраты на переделку. Да, и время и нервы сбережете.
Кузов никакого отношения к данной теме не имеет!
Имеет место шасси/тележка,под которую подкатывается/устанавливается все подвесное...
Учитывайте то,что шасси для моно и 4WD для всех Аутов,начиная с 2010 мод.года полностью унифицировано.Поверьте,сам 2 года назад задавался данным вопросом,имея в гараже 2.0 XL JFG 2WD.Стоимость всех доработок на тот момент составляла порядка 80 тыс. руб. при наличии "разборок" под боком.Единственное,забыли добавить в список систему курсовой устойчивости(в зависимости от начальной комплектации),плюс после всей сборки необходима активация "полноприводности" посредством MUT-III.
Итог:"Да,возможно!" Одноклубник YesYes вам в помощь.
P/S впоследствии,пришел к выводу о малой рентабельности,отсутствие "разборок" во Владимирской обл.,отсутствие времени...
Увы,лозунг "Экономия должна быть экономной!" исчерпал себя в прошлом веке..
В итоге приобрел то,что сейчас прописано в моем профиле.
Но,было бы желание...
Последний раз редактировалось Эдуард; 22.02.2015 в 15:03.